Решение задачи
Конспект занятия по развитию речи в группе для детей подготовительной к школе группы Продолжительность: Обучающие задачи: ….. Развивающие з...
Условие:
Конспект занятия по развитию речи в группе для детей подготовительной к школе группы Продолжительность: Обучающие задачи: ….. Развивающие задачи: ….. Воспитательные задачи: ……. Дидактический наглядный материал и оборудование:
- оборудование (если предусматривалось на занятии):
- демонстрационный материал:
- раздаточный материал: Форма организации:
Решение:
Конспект занятия по развитию речи в группе для детей подготовительной к школе группы
Продолжительность: 45 минут
Обучающие задачи:
1. Развитие навыков артикуляции и произношения звуков.
2. Расширение словарного запаса.
3. Улучшение навыков грамматического строения предложений.
Развивающие задачи:
1. Развитие слухового восприятия и внимания.
2. Развитие мелкой моторики и координации движений.
3. Развитие логического мышления и способности к анализу и синтезу информации.
Воспитательные задачи:
1. Воспитание у детей интереса к языку и чтению.
2. Воспитание умения слушать и уважать мнение других.
3. Воспитание толерантности и умения работать в группе.
Дидактический наглядный материал и оборудование:
- оборудование: столы и стулья для детей, доска или магнитофон для демонстрации материала.
- демонстрационный материал: карточки с изображениями предметов, буквы алфавита, книги с иллюстрациями.
- раздаточный материал: тетради для записей, карандаши.
Форма организации: групповая работа.
Ход занятия:
1. Организационный момент (5 минут)
- Приветствие детей и проверка готовности к занятию.
- Проверка наличия необходимых материалов.
2. Развитие навыков артикуляции и произношения звуков (10 минут)
- Демонстрация карточек с изображениями предметов.
- Просмотр и обсуждение изображений.
- Повторение названий предметов с акцентом на правильное произношение звуков.
3. Расширение словарного запаса (10 минут)
- Показ изображений предметов и названий на доске или магнитофоне.
- Повторение названий предметов и их свойств.
- Игра в "Угадай предмет": дети описывают предмет, а остальные участники группы должны угадать его название.
4. Улучшение навыков грамматического строения предложений (10 минут)
- Показ предложений на доске или магнитофоне.
- Обсуждение структуры предложений и правильного использования грамматических форм.
- Игра в "Составь предложение": дети получают карточки с словами и должны составить правильное предложение.
5. Развитие слухового восприятия и внимания (5 минут)
- Прослушивание коротких аудиозаписей с различными звуками.
- Угадывание и обсуждение источника звука.
6. Развитие мелкой моторики и координации движений (5 минут)
- Упражнения на развитие мелкой моторики рук (например, рисование или складывание бумаги).
- Упражнения на развитие координации движений (например, игра с мячом или музыкальные движения).
7. Заключительный момент (5 минут)
- Подведение итогов занятия и обсуждение достижений.
- Распределение домашнего задания и напоминание о следующем занятии.
Занятие завершено.
Похожие работы
Попробуй и другие функции
Решения по другим предметам
А
Б
В
М
П
С
Т
Э