1. Все вы, наверное, знаете картину Фёдора Павловича Решетникова «Опять двойка!» (1952). Рассмотрите внимательно на вклейке (с. 7) её репродукцию и ответьте на вопросы. 1) Кто из героев картины как действует? Опишите пса, расскажите о его действиях. 2) Чем же объясняется отсутствие действий основных героев? До- кажите, что ещё несколько минут назад мать, сестра, брат дейст- вовали. 3) Как все герои картины поняли: «Опять двойка!»? Опишите внешность мальчика, его состояние. 4) Кто возмущён мальчиком? Опишите состояние сестры. 5) Как воспринимает происходящее брат двоечника? Опишите его чувства. 6) Что чувствует мать? Кто правильнее всех относится к происхо- дящему? 2. Напишите сочинение по картине, рассказав о том, что было до изо- бражённого момента, что произошло, каким стало состояние героев.
Картина Фёдора Павловича Решетникова "Опять двойка!" (1952) является известным произведением и вызывает интерес у многих наблюдателей. Рассмотрев внимательно репродукцию этой картины, я могу ответить на ваши вопросы.
1) На картинах изображены несколько героев, каждый из которых действует по-своему. Пес, изображенный на картине, является одним из центральных персонажей. Он изображен в положении сидя и смотрит на мальчика, который получил двойку. Пес, вероятно, испытывает сострадание и понимание к мальчику.
2) Отсутствие действий основных героев на картине может быть объяснено тем, что несколько минут назад мать, сестра и брат уже действовали. Возможно, они пытались помочь мальчику с учебой или давали ему советы, но не смогли предотвратить получение им двойки.
3) Все герои картины поняли, что мальчик получил двойку. Мальчик изображен с недовольным выражением лица, его внешность выражает разочарование и грусть. Возможно, он чувствует себя разочарованным и обиженным.
4) Сестра на картине выглядит возмущенной. Ее состояние можно описать как раздражение или недовольство. Вероятно, она не согласна с поведением мальчика и возмущена его неуспехами в учебе.
5) Брат двоечника, вероятно, воспринимает происходящее смешанными чувствами. Он может испытывать сочувствие к мальчику, но в то же время быть разочарованным или обеспокоенным его неуспехами.
6) Мать на картине, скорее всего, испытывает грусть и беспокойство. Она может чувствовать себя виноватой за неудачи своего сына и одновременно пытаться поддержать его. Возможно, она является тем персонажем, который правильнее всех относится к происходящему, так как она может понимать и поддерживать своего сына в трудные моменты.
Теперь перейдем к написанию сочинения, рассказывающего о том, что было до изображенного момента на картине, что произошло и каким стало состояние героев.
На картине "Опять двойка!" Фёдора Павловича Решетникова изображены мать, сестра, брат и пес, а также мальчик, который получил двойку. Однако, перед этим моментом, вероятно, произошло множество событий и эмоциональных переживаний.
Мать, сестра и брат, скорее всего, старались помочь мальчику с учебой. Они могли проводить с ним дополнительные занятия, объяснять материал и поддерживать его в учебных делах. Однако, несмотря на все их усилия, мальчик получил двойку.
Получение двойки стало разочарованием для мальчика. Он, вероятно, чувствует себя обиженным и недооцененным. Его внешность выражает грусть и разочарование, а его состояние может быть описано как пониженное настроение и потеря мотивации.
Сестра, возмущенная поведением мальчика, выглядит раздраженной. Она, вероятно, не согласна с его неуспехами и может испытывать разочарование в его отношении к учебе.
Брат двоечника, вероятно, испытывает смешанные чувства. Он может сочувствовать мальчику, но в то же время быть разочарованным или обеспокоенным его неуспехами.
Мать, вероятно, испытывает грусть и беспокойство. Она может чувствовать себя виноватой за неудачи своего сына и одновременно пытаться поддержать его. Она может быть тем персонажем, который правильнее всех относится к происходящему, так как она может понимать и поддерживать своего сына в трудные моменты.
Таким образом, картина "Опять двойка!" Фёдора Павловича Решетникова показывает момент разочарования и недовольства мальчика, а также эмоции и реакции других героев. Она вызывает сочувствие и позволяет задуматься о важности поддержки и понимания в учебных делах.