Решение задачи
Конспект по первоначальному ознакомлению с лампой для детей 3-4 лет. Должны быть написаны развивающая, обучающая, воспитательная задачи, сло...
Условие:
Конспект по первоначальному ознакомлению с лампой для детей 3-4 лет. Должны быть написаны развивающая, обучающая, воспитательная задачи, словарная работа. Конспект должен включать в себя прямую речь и быть уклон на развитие у детей речи.
Решение:
Тема: Первоначальное ознакомление с лампой для детей 3-4 лет
Цель: Развитие речи, познавательных способностей и моторики у детей через ознакомление с лампой.
Задачи:
1. Развивать словарный запас детей, знакомя их с новыми словами и понятиями, связанными с лампой.
2. Обучать детей различать и называть основные части лампы.
3. Воспитывать интерес к научным исследованиям и экспериментам.
4. Развивать моторику рук и координацию движений через манипуляции с лампой.
Ход занятия:
1. Введение (5 минут)
- Приветствие детей и создание атмосферы игры и учебы.
- Представление темы занятия: "Сегодня мы будем узнавать о лампе, которая светит в темноте. Кто знает, что это за предмет?"
- Ответы детей записываются на доске.
2. Словарная работа (10 минут)
- Показ изображения лампы и называние ее основных частей: лампочка, колба, цоколь, выключатель.
- Повторение слов и понятий с помощью прямой речи: "Это лампочка. Лампочка светит. А это колба. Колба защищает лампочку. Что это?" (показывая на изображение).
- Дети повторяют слова и понятия за преподавателем.
3. Исследование лампы (15 минут)
- Дети получают возможность рассмотреть настоящую лампу и ее основные части.
- Преподаватель задает вопросы: "Что вы видите на лампе? Где находится лампочка? Что делает выключатель?"
- Дети отвечают на вопросы и описывают, что они видят.
4. Манипуляции с лампой (15 минут)
- Дети выполняют простые действия с лампой, такие как включение и выключение, поворот лампочки.
- Преподаватель задает вопросы: "Что происходит, когда мы включаем лампу? Как меняется свет?"
- Дети отвечают на вопросы и описывают свои наблюдения.
5. Заключение (5 минут)
- Подведение итогов занятия: "Сегодня мы узнали о лампе и ее основных частях. Мы также научились включать и выключать лампу. Кто хочет рассказать, что он узнал о лампе?"
- Дети делятся своими наблюдениями и знаниями.
Примечание: Важно помнить, что данная программа ориентирована на развитие речи у детей, поэтому весь материал и вопросы должны быть сформулированы таким образом, чтобы дети могли отвечать в простой и понятной форме.
Похожие работы
Попробуй и другие функции
Решения по другим предметам
А
Б
В
М
П
С
Т
Э