1. Главная
  2. Библиотека
  3. Решение задач по организационному развитию
  4. Решение задачи на тему: «Конспект по первоначальному ознакомлению с лампой для детей 3-4 лет. Должны быть...»
Решение задачи

Конспект по первоначальному ознакомлению с лампой для детей 3-4 лет. Должны быть написаны развивающая, обучающая, воспитательная задачи, сло...

Организационное развитие

Условие:

Конспект по первоначальному ознакомлению с лампой для детей 3-4 лет. Должны быть написаны развивающая, обучающая, воспитательная задачи, словарная работа. Конспект должен включать в себя прямую речь и быть уклон на развитие у детей речи.

Решение:

Тема: Первоначальное ознакомление с лампой для детей 3-4 лет Цель: Развитие речи, познавательных способностей и моторики у детей через ознакомление с лампой. Задачи: 1. Развивать словарный запас детей, знакомя их с новыми словами и понятиями, связанными с лампой. 2. Обучать детей различать и называть основные части лампы. 3. Воспитывать интерес к научным исследованиям и экспериментам. 4. Развивать моторику рук и координацию движений через манипуляции с лампой. Ход занятия: 1. Введение (5 минут) - Приветствие детей и создание атмосферы игры и учебы. - Представление темы занятия: "Сегодня мы будем узнавать о лампе, которая светит в темноте. Кто знает, что это за предмет?" - Ответы детей записываются на доске. 2. Словарная работа (10 минут) - Показ изображения лампы и называние ее основных частей: лампочка, колба, цоколь, выключатель. - Повторение слов и понятий с помощью прямой речи: "Это лампочка. Лампочка светит. А это колба. Колба защищает лампочку. Что это?" (показывая на изображение). - Дети повторяют слова и понятия за преподавателем. 3. Исследование лампы (15 минут) - Дети получают возможность рассмотреть настоящую лампу и ее основные части. - Преподаватель задает вопросы: "Что вы видите на лампе? Где находится лампочка? Что делает выключатель?" - Дети отвечают на вопросы и описывают, что они видят. 4. Манипуляции с лампой (15 минут) - Дети выполняют простые действия с лампой, такие как включение и выключение, поворот лампочки. - Преподаватель задает вопросы: "Что происходит, когда мы включаем лампу? Как меняется свет?" - Дети отвечают на вопросы и описывают свои наблюдения. 5. Заключение (5 минут) - Подведение итогов занятия: "Сегодня мы узнали о лампе и ее основных частях. Мы также научились включать и выключать лампу. Кто хочет рассказать, что он узнал о лампе?" - Дети делятся своими наблюдениями и знаниями. Примечание: Важно помнить, что данная программа ориентирована на развитие речи у детей, поэтому весь материал и вопросы должны быть сформулированы таким образом, чтобы дети могли отвечать в простой и понятной форме.

Похожие работы

Попробуй и другие функции

  • ИИ для любых учебных целей

    • Научит решать задачи

    • Поможет решать задачи

    • Исправит ошибки в решении

    • Ответит на вопросы за минуту

    Попробовать
  • База готовых рефератов

    • Свыше 1,2 млн работ

    • Больше 160 предметов

    • Работы написали студенты вместе с AI

    • База ежедневно обновляется

    Попробовать

Решения по другим предметам