Решение задачи
Задание 1. Педагогический мониторинг - составить таблицу «Принципы педагогического мониторинга». - составить схему «Этапы педагогического мо...
Условие:
Задание 1. Педагогический мониторинг
- составить таблицу «Принципы педагогического мониторинга».
- составить схему «Этапы педагогического мониторинга».
- заполнить таблицу по мониторингу результатов обучения изобразительной/хореографической/музыкальной деятельности (как пример)
Решение:
Таблица "Принципы педагогического мониторинга":
Принципы педагогического мониторинга |
---|
1. Систематичность и непрерывность |
2. Объективность и независимость |
3. Целенаправленность и ориентированность на результаты |
4. Комплексность и всесторонность |
5. Гибкость и адаптивность |
6. Участие всех заинтересованных сторон |
7. Регулярная обратная связь и обсуждение результатов |
Схема "Этапы педагогического мониторинга":
-
Планирование мониторинга:
- Определение целей и задач мониторинга
- Выбор методов и инструментов сбора данных
- Разработка плана мониторинга
-
Сбор данных:
- Проведение наблюдений и анкетирования
- Сбор и анализ документов и материалов
- Использование стандаризированных тестов и оценок
-
Анализ данных:
- Обработка и интерпретация полученных данных
- Сравнение результатов с установленными стандартами и ожиданиями
- Выявление трендов и паттернов
-
Выводы и рекомендации:
- Формулировка выводов на основе анализа данных
- Предоставление рекомендаций для улучшения образовательного процесса
- Подготовка отчета о результатах мониторинга
Таблица по мониторингу результатов обучения изобразительной/хореографической/музыкальной деятельности:
Критерии оценки | Уровень достижения | Примечания |
---|---|---|
Техническое мастерство | Высокий | Ученик выполняет сложные технические элементы с легкостью и точностью |
Творческое мышление | Средний | Ученик проявляет некоторую оригинальность в своих работах, но иногда ограничен стандартными решениями |
Музыкальность | Низкий | Ученик испытывает трудности в понимании и интерпретации музыкальных произведений |
Выразительность | Высокий | Ученик передает эмоции и настроение через свои выступления |
Коммуникативные навыки | Средний | Ученик умеет работать в группе, но иногда испытывает трудности в общении с другими |
Примечания: Данные в таблице являются примером и могут быть изменены в зависимости от конкретных условий и требований образовательного учреждения. Также, для более точной оценки результатов обучения рекомендуется использовать более подробные критерии и шкалы оценки.
Похожие работы
Попробуй и другие функции
Решения по другим предметам
А
Б
В
М
П
С
Т
Э