Итак, особенности учебной деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью кардинально отличаются от особенностей учебной деятельности нормально развивающихся детей. Из особенностей учебной деятельности детей с нарушениями интеллекта можно сделать вывод, что методик для оценивания учебной деятельности потребуется больше, чем для нормально раз
вивающихся детей. Дети с интеллектуальной недостаточностью могут иметь ограниченные познавательные способности, что затрудняет их способность усваивать и применять знания.
Одной из особенностей учебной деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью является низкий уровень когнитивных функций, таких как внимание, память, мышление и речь. Это может затруднять процесс обучения и требовать применения специальных методик и подходов.
Другой особенностью является необходимость индивидуального подхода к каждому ребенку. Учителя должны учитывать уровень развития каждого ребенка и адаптировать учебный материал и методики под его потребности. Это может включать использование визуальных материалов, конкретных примеров и повторение материала в различных формах.
Также важно учитывать, что дети с...