«Межпредметные связи в обучении иностранному языку»
1. Краткая библиография: название статьи, область исследования, информация об авторе с упоминанием его рода деятельности, места учебы или работы, званий, степеней, если таковые имеются.
2. Основная часть должна содержать самую суть содержания: оценку актуальности темы и полноты ее раскрытия, анали
з существующих исследований, приведение примеров межпредметных связей в обучении иностранному языку, а также описание практической значимости данной темы.
3. Заключение, в котором следует подвести итоги исследования, выделить основные выводы и предложить возможные направления для дальнейших исследований.
Рецензия:
Название статьи: "Межпредметные связи в обучении иностранному языку"
Область исследования: образование, методика обучения иностранным языкам
Автор: профессор Иванов Иван Иванович, доктор филологических наук, заведующий кафедрой иностранных языков в Московском государственном университете.
Введение данной статьи представляет актуальность темы межпредметных связей в обучении иностранному языку. Автор подчеркивает, что современное образование должно быть комплексным и учитывать взаимосвязь различных предметов. Он также отмечает, что изучение иностранного языка может быть эффективнее, если учебный процесс включает элементы других дисциплин.
В основной части статьи автор проводит анализ существующих исследований в данной области. Он приводит примеры межпредметных связей, которые могут быть использованы в обучении иностранному языку. Например, использование математических задач...