напиши тех задание программисту и код игры. для новой игры
10 Игроков 3 мудреца и 7у. каждый дает вопросы и 4 ответа на него, 1 из них правильный.
Игроки с ролями Мудрец и Ученик
1 раунде игрок крутит Юлу и выбирается вопрос, отвечают
Ночь просыпаются мудрецы и ведущи указывает чей вопрос отгадывали в 1р.
2 р. учей был вопрос? 3 р. кто мудрец?
Техническое задание для программиста:
1. Создать игру с названием "Мудрецы и Ученики".
2. Игра будет иметь 10 игроков, из которых 3 будут играть роль мудрецов, а 7 - учеников.
3. Каждый игрок будет иметь возможность задать вопрос и предложить 4 варианта ответов, один из которых будет правильным.
4. В начале каждого раунда игроки будут крутить "Юлу" (вероятно, это реализуется с помощью генерации случайного числа), чтобы определить, кто будет задавать вопрос в этом раунде.
5. Игроки будут отвечать на вопросы, выбирая один из предложенных вариантов ответа.
6. После первого раунда, в ночное время, мудрецы просыпаются и ведущий указывает, чей вопрос был отгадан в первом раунде.
7. Во втором раунде, ученикам будет задан вопрос, а в третьем раунде игроки должны будут угадать, кто из них является мудрецом.
Код игры:
1. Создать класс "Игрок" с атрибутами "имя", "роль" (мудрец или ученик) и "счет" (количество правильных ответов).
2. Создать класс "Вопрос" с атрибутами "текст вопроса" и "варианты ответов", включая правильный ответ.
3. Создать класс "Игра", который будет управлять ходом игры.
4. В классе "Игра" создать методы для генерации случайного числа для определения игрока, задающего вопрос, и для выбора случайного вопроса из списка.
5. Реализовать логику игры, включая задание вопросов, выбор ответов игроками, подсчет правильных ответов и определение мудрецов.
6. Выводить результаты игры на экран, включая количество правильных ответов каждого игрока и идентификацию мудрецов.
Примечание: Предоставленные данные не содержат достаточно информации для полной реализации игры. Необходимо уточнить дополнительные детали, такие как механика вращения "Юлы", способ выбора вопросов и ответов, а также условия победы или поражения в игре.