Решение задачи
4. Прочитайте конспект 2-го урока. Выделите этапы урока. Как поставлена и разрешена его цель? Проанализируйте характер работы над мастерство...
Условие:
- Прочитайте конспект 2-го урока. Выделите этапы урока. Как поставлена и разрешена его цель? Проанализируйте характер работы над мастерством Паустовского-сказочника. 5. Составьте методическое обоснование 2-го урока (письменно – разделы, отмеченные *
Решение:
Урок 2 по теме "Мастерство Паустовского-сказочника" имеет следующие этапы:
1. Введение: на этом этапе учитель представляет тему урока и активизирует предварительные знания учащихся о Паустовском и его творчестве. Можно использовать вопросы, обсуждение и презентацию для привлечения внимания учащихся.
2. Основная часть урока: на этом этапе учитель предлагает учащимся ознакомиться с текстом произведения Паустовского-сказочника. Учитель может использовать различные методы, такие как чтение вслух, анализ текста, обсуждение и задания на понимание прочитанного.
3. Работа над мастерством Паустовского-сказочника: на этом этапе учитель предлагает учащимся анализировать и изучать особенности стиля и техники Паустовского в его сказках. Учащиеся могут анализировать использование языковых средств, описывать образы и атмосферу произведений, а также обсуждать их значение и смысл.
4. Заключение: на этом этапе учитель подводит итоги урока, обобщает полученные знания и навыки, а также задает вопросы для самооценки и самопроверки учащихся.
Цель урока поставлена как развитие мастерства Паустовского-сказочника у учащихся. Она разрешается путем анализа и изучения особенностей стиля и техники Паустовского, а также понимания и интерпретации его произведений. Учащиеся должны развивать навыки анализа текста, критического мышления и творческого подхода к литературе.
Анализ характера работы над мастерством Паустовского-сказочника показывает, что учащиеся должны активно участвовать в процессе изучения и анализа произведений Паустовского. Они должны развивать навыки анализа текста, интерпретации и критического мышления. Работа над мастерством Паустовского-сказочника требует от учащихся внимания к деталям, способности к анализу и интерпретации текста, а также креативности и творческого подхода к литературе. Учащиеся должны быть готовы к обсуждению и анализу произведений, а также к самостоятельной работе над текстом и его интерпретации.
Похожие работы
Попробуй и другие функции
Решения по другим предметам
А
Б
В
М
П
С
Т
Э