Решение задачи
Ориентиры и порядок их использования. Прежде всего следует объяснить учащимся, что ориентирами называют местные предметы или детали рельефа,...
Условие:
Ориентиры и порядок их использования.
Прежде всего следует объяснить учащимся, что ориентирами называют местные предметы или детали рельефа, относительно которых определяется свое местоположение, положение других объектов и целей, направление на них.
Важно обратить внимание учащихся на то, что в качестве ориентиров необходимо выбирать такие местн
Решение:
ые предметы или детали рельефа, которые являются уникальными и легко различимыми. Например, высокие здания, горы, реки, озера, мосты, башни и т.д.
При использовании ориентиров необходимо учитывать их видимость и устойчивость. Ориентиры должны быть видимы на достаточном расстоянии и сохранять свою форму и положение в течение длительного времени.
Ориентиры могут быть использованы для определения своего местоположения на карте или в реальном мире. Например, если учащийся находится в городе, он может использовать высокое здание или башню в качестве ориентира для определения своего местоположения на карте. Если учащийся находится в горной местности, он может использовать высокую гору или характерную форму рельефа в качестве ориентира.
Ориентиры также могут быть использованы для определения направления на другие объекты или цели. Например, если учащийся хочет найти магазин, он может использовать высокое здание в качестве ориентира и двигаться в его направлении. Если учащийся хочет найти реку, он может использовать гору или лес в качестве ориентира и двигаться в его направлении.
Важно также учитывать изменения в окружающей среде, которые могут повлиять на видимость или устойчивость ориентиров. Например, строительство новых зданий или изменение рельефа могут изменить ориентиры и усложнить их использование. Поэтому необходимо постоянно обновлять информацию о доступных ориентирах и быть готовым к изменениям.
В заключение, использование ориентиров является важным навыком для определения местоположения, направления и поиска объектов или целей. Учащимся следует уметь выбирать подходящие ориентиры, учитывать их видимость и устойчивость, а также быть готовыми к изменениям в окружающей среде.
Похожие работы
Попробуй и другие функции
Решения по другим предметам
А
Б
В
М
П
С
Т
Э