1. Главная
  2. Библиотека
  3. Решение задач по философии
  4. Решение задачи на тему: «Современный рыночный механизм — это сложная система отношений. Маркетинг фирмы ...»
Решение задачи

Современный рыночный механизм — это сложная система отношений. Маркетинг фирмы — это деятельность по изучению рынка, разработке, распределе...

  • Философия

Условие:

Современный рыночный механизм — это сложная система отношений. Маркетинг фирмы — это деятельность по изучению рынка, разработке, распределению и продвижению товаров для осуществления сделок купли-продажи, с помощью которых наилучшим способом достигаются цели фирмы и удовлетворяются потребности покупателей. Современный маркетинг является философией управления, методологией рыночной деятельности, на основе которой осуществляется сбыт. Возрастание его роли в управлении фирмы связано с объективными тенденциями усиления конкуренции, либерализации внешнеэкономических отношений, повышения избирательности потребителей. Причинами обращения к маркетингу являются также такие факторы, как сокращение продаж, уменьшение рыночной доли, падение прибыли фирмы. Маркетинговая программа предприятия разрабатывается и осуществляется по четырем ключевым направлениям. 1. Товарная политика заключается в управлении существующим товаром, а также в разработке и продвижении новых товаров на рынок. Нововведение – товар, новый как для потребителей, так и для организации, вызывающий обычно определенные изменения в поведении потребителей и структуре потребления. Новый товар-дубликат – это товар, известный на рынке, но новый для организации.

Решение:

Современный рыночный механизм является сложной системой отношений, которая включает в себя множество аспектов. Одним из ключевых элементов этой системы является маркетинг фирмы. Маркетинг - это деятельность, направленная на изучение рынка, разработку, распределение и продвижение товаров для осуществления сделок купли-продажи. Целью маркетинга является достижение целей фирмы и удовлетворение потребностей покупателей. Современный маркетинг является философией управления и методологией рыночной деятельности. Он основан на объективных тенденциях усиления конкуренции, либерализации внешнеэкономических отношений и повышения избирательности потребителей. Роль маркетинга в управлении фирмой становится все более значимой. Обращение к маркетингу может быть вызвано различными факторами,...

Решение от Кэмп AI

  • Последняя редакция: 15.05.2025
  • Кол-во просмотров: 100492

Есть похожая задача?

Попробуй нейросеть, обученную на студенческих задачах

У тебя на балансе 2 задачи

Преимущества сервиса

Кэмп в Телеграме

Удобно с телефона — дома, на паре, в метро

Сможешь одной левой:

  • Писать текстовые работы
  • Решать задачи и получать ответы
  • Готовиться к экзаменам
  • Создавать презы и многое другое

Выбери предмет