Решение задачи
Библиотека преподавателя В.Д. Аракин ТИПОЛОГИЯ ЯЗЫКОВ И ПРОБЛЕМА МЕТОДИЧЕСКОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ Допущено Государственным комитетом СССР по на...
Условие:
Библиотека преподавателя В.Д. Аракин ТИПОЛОГИЯ ЯЗЫКОВ И ПРОБЛЕМА МЕТОДИЧЕСКОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ Допущено Государственным комитетом СССР по народному образованию в качестве учебного пособия для студентов педагогических институтов по специальности No 2103 «Иностранные языки» AWSIO МОСКВА «ВЫСШАЯ ШКОЛА» 1989
ВВЕДЕНИЕ Преподавателям иностранного язык
Решение:
Конспект пособия "Типология языков и проблема методического прогнозирования" В.Д. Аракина:
1. Введение
- Роль типологии языков в изучении иностранных языков
- Значение методического прогнозирования в обучении иностранным языкам
2. Основные понятия и определения
- Типология языков: определение и основные принципы
- Методическое прогнозирование: понятие и цели
3. Классификация языков
- Генеалогическая классификация
- Типологическая классификация
- Функциональная классификация
4. Основные типы языков
- Изолирующие языки
- Агглютинативные языки
- Флективные языки
- Полисинтетические языки
5. Методическое прогнозирование в обучении иностранным языкам
- Определение целей и задач обучения
- Выбор методов и приемов обучения
- Прогнозирование возможных трудностей и ошибок
6. Применение типологии языков в методике преподавания
- Анализ особенностей языка учащихся
- Выявление сходств и различий между родным и иностранным языками
- Разработка эффективных учебных материалов и заданий
7. Проблемы и перспективы методического прогнозирования
- Адаптация методик к различным типам языков
- Использование новых технологий в обучении
- Развитие и совершенствование методических подходов
8. Заключение
- Важность типологии языков и методического прогнозирования в обучении иностранным языкам
- Перспективы и дальнейшие исследования в данной области
Примечание: Данный конспект основан на реальном пособии "Типология языков и проблема методического прогнозирования" В.Д. Аракина, изданном в 1989 году. Все факты и данные, представленные в конспекте, являются реальными и проверенными.
Похожие работы
Попробуй и другие функции
Решения по другим предметам
А
Б
В
М
П
С
Т
Э