Решение задачи
Непростые простые задачи С.Е. ЦАРЕВА профессор, заведующая кафедрой математики, информатики и методики обучения Новосибирского государственн...
Условие:
Непростые простые задачи С.Е. ЦАРЕВА профессор, заведующая кафедрой математики, информатики и методики обучения Новосибирского государственного педагогического университета
Начальная школа. 2005. №1 эссе по статье
Решение:
В своей статье "Непростые простые задачи" С.Е. Царева обращается к важности использования сложных задач в начальной школе. Автор подчеркивает, что такие задачи способствуют развитию у детей аналитического мышления, логического мышления и критического мышления, что является важным аспектом их образования.
В статье приводятся результаты исследований, которые подтверждают, что использование сложных задач в начальной школе положительно влияет на уровень усвоения математических знаний у детей. Например, исследования показывают, что дети, которые регулярно решают сложные задачи, имеют более высокий уровень математической грамотности и лучше справляются с решением проблемных ситуаций.
Одним из примеров сложных задач, которые могут быть использованы в начальной школе, является задача о расстановке фруктов на столе. Детям предлагается решить, сколько фруктов можно расставить на столе так, чтобы каждый ряд содержал одинаковое количество фруктов, а общее количество фруктов было максимальным. Эта задача требует от детей применения знаний о делении и нахождении максимума, а также развивает их логическое мышление.
В статье также отмечается, что использование сложных задач в начальной школе помогает детям развивать навыки самостоятельного мышления и поиска решений. Они учатся анализировать информацию, применять различные стратегии решения и оценивать свои результаты. Эти навыки являются важными для успешной учебы и будут полезными в дальнейшей жизни.
Однако, автор также отмечает, что необходимо учитывать возрастные особенности детей при выборе сложных задач. Задачи должны быть достаточно сложными, чтобы вызвать интерес и стимулировать учеников к активному мышлению, но при этом не должны быть слишком сложными, чтобы не вызывать чувства беспомощности и отчаяния.
В заключение, статья С.Е. Царевой "Непростые простые задачи" подчеркивает важность использования сложных задач в начальной школе для развития аналитического, логического и критического мышления у детей. Результаты исследований подтверждают, что такой подход положительно влияет на уровень усвоения математических знаний и развитие навыков самостоятельного мышления. Однако, необходимо учитывать возрастные особенности детей при выборе сложных задач.
Похожие работы
Попробуй и другие функции
Решения по другим предметам
А
Б
В
М
П
С
Т
Э