1. Главная
  2. Библиотека
  3. Решение задач по истории
  4. Решение задачи на тему: «" Проблемно-диалогическое обучение и формирование хронологических знаний": 1) Ст...»
Решение задачи

" Проблемно-диалогическое обучение и формирование хронологических знаний": 1) Структура урока по проблемно-диалогическое технологии. Создани...

  • История

Условие:

" Проблемно-диалогическое обучение и формирование хронологических знаний": 1) Структура урока по проблемно-диалогическое технологии. Создание проблемных ситуаций на уроках истории и обществознания. а) побуждающий от проблемной ситуации диалог, подводящий к теме диалог; б) создание ситуации успеха, ситуации "интеллектуального разрыва". Сообщение темы с мотивирующим приёмом " яркое пятно". в) результативность проблемно-диалогического обучения. Примеры. 2) Формирование хронологических знаний и умен

Решение:

Проблемно-диалогическое обучение является одной из современных технологий обучения, которая активно применяется на уроках истории и обществознания. Оно направлено на развитие учащихся, формирование их критического мышления, умения анализировать информацию и принимать обоснованные решения. Структура урока по проблемно-диалогической технологии обычно состоит из следующих этапов: 1) Создание проблемной ситуации. На этом этапе учитель ставит перед учащимися проблему или задачу, которая вызывает интерес и активизирует их мышление. Проблемная ситуация может быть связана с историческими событиями или социальными проблемами. 2) Побуждающий от проблемной ситуации диалог. Учитель стимулирует учащихся к обсуждению проблемы, задает вопросы, направленные на активизацию их мышления и аналитические способности. Диалог может проходить как между учителем и учениками, так и между самими учениками. 3) Создание ситуации успеха, ситуации "интеллектуального разрыва". На этом этапе учитель помогает учащимся прийти к правильному решению проблемы или задачи, создавая ситуацию успеха. Однако, важно также создать ситуацию "интеллектуального разрыва", когда учащиеся сталкиваются с трудностями и вынуждены преодолевать их, что способствует развитию их мышления и самостоятельности. 4) Сообщение темы с мотивирующим приемом "яркое пятно". На этом этапе учитель формулирует основную тему урока и связывает ее с проблемной ситуацией. Мотивирующий прием "яркое пятно" используется для привлечения внимания учащихся и создания интереса к изучаемой теме. 5) Результативность проблемно-диалогического обучения. Проблемно-диалогическое обучение способствует развитию учащихся, формированию их критического мышления и умения анализировать информацию. Оно...

Решение от Кэмп AI

  • Последняя редакция: 15.05.2025
  • Кол-во просмотров: 100492

Есть похожая задача?

Попробуй нейросеть, обученную на студенческих задачах

У тебя на балансе 2 задачи

Преимущества сервиса

Кэмп в Телеграме

Удобно с телефона — дома, на паре, в метро

Сможешь одной левой:

  • Писать текстовые работы
  • Решать задачи и получать ответы
  • Готовиться к экзаменам
  • Создавать презы и многое другое

Выбери предмет