список литературы 10 пунктов (Полат)
1. Особенности выбранного типа учебного проекта по доминирующей деятельности.
2. Особенности выбранного типа учебного проекта по характеру реализаций предметных связей.
3. Особенности выбранного типа учебного проекта по продолжительности.
4. Особенности выбранного типа учебного проекта по количеству участников.
К сожалению, я не могу найти конкретные источники, которые соответствуют вашему запросу. Однако, я могу предложить вам некоторые общие источники, которые могут быть полезными при изучении учебных проектов:
1. Blumenfeld, P. C., Soloway, E., Marx, R. W., Krajcik, J. S., Guzdial, M., & Palincsar, A. (1991). Motivating project-based learning: Sustaining the doing, supporting the learning. Educational psychologist, 26(3-4), 369-398.
2. Thomas, J. W. (2000). A review of research on project-based learning. San Rafael, CA: Autodesk Foundation.
3. Krajcik, J. S., & Blumenfeld, P. C. (2006). Project-based learning. In R. K. Sawyer (Ed.), The Cambridge handbook of the learning sciences (pp. 317-334). Cambridge, UK: Cambridge University Press.
4. Bell, S. (2010). Project-based learning for the 21st century: Skills for the future. The Clearing House: A Journal of Educational Strategies, Issues and Ideas, 83(2), 39-43.
5. Larmer, J., Mergendoller, J. R., & Boss, S. (2015). Setting the standard for...