На примере одной из художественной литературы для старшей дошкольной группы продемонстрировать методику работы над выразительными средствами языка (эпитеты, сравнения, метафоры и пр.)
Тема: Методика работы над выразительными средствами языка в художественной литературе для старшей дошкольной группы
Введение:
Художественная литература играет важную роль в развитии ребенка, особенно в старшей дошкольной группе. Она помогает расширить словарный запас, развить воображение и эмоциональную сферу, а также познакомиться с различными выразительными средствами языка, такими как эпитеты, сравнения и метафоры. В данной работе мы рассмотрим методику работы над выразительными средствами языка на примере одной из художественных книг для старшей дошкольной группы.
Основная часть:
1. Анализ художественной книги:
- Выберите художественную книгу, подходящую для старшей дошкольной группы. Например, "Кот в сапогах" Шарля Перро.
- Прочитайте книгу и выделите выразительные средства языка, используемые автором.
- Обратите внимание на эпитеты, сравнения и метафоры, которые помогают создать образы и передать эмоции.
2. Изучение выразительных средств языка:
- Проведите беседу с детьми о выразительных средствах языка, используемых в книге.
- Объясните...