1. Главная
  2. Библиотека
  3. Решение задач по литературе
  4. Решение задачи на тему: «На примере одной из художественной литературы для старшей дошкольной группы прод...»
Решение задачи

На примере одной из художественной литературы для старшей дошкольной группы продемонстрировать методику работы над выразительными средствами...

  • Литература

Условие:

На примере одной из художественной литературы для старшей дошкольной группы продемонстрировать методику работы над выразительными средствами языка (эпитеты, сравнения, метафоры и пр.)

Решение:

Тема: Методика работы над выразительными средствами языка в художественной литературе для старшей дошкольной группы Введение: Художественная литература играет важную роль в развитии ребенка, особенно в старшей дошкольной группе. Она помогает расширить словарный запас, развить воображение и эмоциональную сферу, а также познакомиться с различными выразительными средствами языка, такими как эпитеты, сравнения и метафоры. В данной работе мы рассмотрим методику работы над выразительными средствами языка на примере одной из художественных книг для старшей дошкольной группы. Основная часть: 1. Анализ художественной книги: - Выберите художественную книгу, подходящую для старшей дошкольной группы. Например, "Кот в сапогах" Шарля Перро. - Прочитайте книгу и выделите выразительные средства языка, используемые автором. - Обратите внимание на эпитеты, сравнения и метафоры, которые помогают создать образы и передать эмоции. 2. Изучение выразительных средств языка: - Проведите беседу с детьми о выразительных средствах языка, используемых в книге. - Объясните...

Решение от Кэмп AI

  • Последняя редакция: 15.05.2025
  • Кол-во просмотров: 100492

Есть похожая задача?

Попробуй нейросеть, обученную на студенческих задачах

У тебя на балансе 2 задачи

Преимущества сервиса

Кэмп в Телеграме

Удобно с телефона — дома, на паре, в метро

Сможешь одной левой:

  • Писать текстовые работы
  • Решать задачи и получать ответы
  • Готовиться к экзаменам
  • Создавать презы и многое другое

Выбери предмет