Под качествами, определяющими «трудного» руководителя, следует понимать:
a) проявление непрофессионализма и некомпетентности;
b) незнание и пренебрежение этическими нормами поведения и взаимоотношениями с коллегами;
c) неумение руководителя подбирать кадры, организовывать выполнения работы;
d) неумение руководителя организовать трудовой процесс
Вопросы о качествах "трудного" руководителя являются субъективными и могут различаться в зависимости от контекста и ожиданий сотрудников. Однако, в общем случае, можно сказать, что качества, определяющие "трудного" руководителя, могут включать:
a) Непрофессионализм и некомпетентность: Руководитель, не обладающий достаточными знаниями и навыками в своей области, может вызывать затруднения в организации работы и принятии решений.
b) Незнание и пренебрежение этическими нормами поведения и взаимоотношениями с коллегами: Руководитель, который не соблюдает этические нормы и не уважает своих коллег, может создавать напряженную и неприятную рабочую атмосферу.
c)...