ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
(наблюдения и внеклассных мероприятий)
в дошкольном учреждении
Отчет по технологической практике в дошкольном учреждении
Введение:
В рамках технологической практики в дошкольном учреждении были проведены наблюдения и участие во внеклассных мероприятиях. Цель практики заключалась в изучении методов и подходов к обучению детей дошкольного возраста, а также в получении практического опыта работы с ними.
Методы исследования:
В ходе практики были использованы следующие методы исследования:
1. Наблюдение: было проведено систематическое наблюдение за детьми во время занятий и игр, с целью изучения их поведения, взаимодействия и развития.
2. Участие во внеклассных мероприятиях: было принято участие в организации и проведении различных мероприятий, таких как праздники, экскурсии и спортивные игры.
Результаты исследования:
1. Развитие социальных навыков: наблюдения показали, что дети активно взаимодействуют друг с другом и с педагогами. Они учатся делиться игрушками, сотрудничать в групповых заданиях и выражать свои мысли и чувства.
2. Развитие когнитивных навыков: дети проявляют интерес к новым знаниям и умениям. Они активно участвуют в обучающих играх и заданиях, развивая свою память, внимание и мышление.
3. Физическое развитие: участие во внеклассных мероприятиях позволяет детям развивать свои физические навыки и координацию движений. Они активно участвуют в спортивных играх,...