1. Главная
  2. Библиотека
  3. Решение задач по менеджменту организации
  4. Решение задачи на тему: «В дипломной работе рассмотрены общетеоретические, методические и практические ...»
Решение задачи

В дипломной работе рассмотрены общетеоретические, методические и практические положения по разработке маркетинговой программы развития пре...

  • Менеджмент организации

Условие:

В дипломной работе рассмотрены общетеоретические, методические и практические положения по разработке маркетинговой программы развития предприятия. В условиях мирового экономического кризиса все большее значение уделяется вопросам маркетинговой деятельности предприятия. Она является непременным условием его эффективной работы и развития. Маркетинговая программа — детальная программа, в которой показано, что должно быть сделано, кто и когда должен выполнять принятые задания, сколько это будет стоить, какие решения и действия должны быть скоординированы в целях выполнения плана маркетинга. Целью процесса планирования маркетинга является определение позиции организации в данный момент, направлений ее деятельности и маркетинговых средств достижения целей. План маркетинга является центральным с точки зрения осуществления деятельности по получению определенного дохода. Он служит основой для всех других видов деятельности организации. Во второй главе дипломной работы проведен анализ маркетинговой деятельности ИП Кирьякова». Нами был проведен комплексный SWOT – анализ фирмы с его конкурентами, который позволил сделать вывод, что отрицательное влияние на ИП Кирьякова оказывают социальные факторы внешней среды. Политические, экономические и технологические факторы оказывают положительное влияние. Проведя SWOT-анализ, можно сделать вывод, что ИП Кирьякова следует придерживаться стратегии сочетания реализации востребованной продукции с сокращением товаров, не пользующихся спросом. Предприятие функционирует в динамичной отрасли с быстроменяющимся ассортиментом

Решение:

В дипломной работе были рассмотрены общетеоретические, методические и практические положения по разработке маркетинговой программы развития предприятия. В условиях мирового экономического кризиса маркетинговая деятельность предприятия становится все более важной. Она является неотъемлемым условием для эффективной работы и развития предприятия. Маркетинговая программа представляет собой детальный план, в котором определено, что должно быть сделано, кто и когда должен выполнить задания, сколько это будет стоить, а также какие решения и действия должны быть скоординированы для достижения маркетинговых целей. Целью процесса планирования маркетинга является определение текущей позиции организации, направлений ее деятельности и маркетинговых инструментов для достижения поставленных целей. План маркетинга является центральным элементом в осуществлении...

Решение от Кэмп AI

  • Последняя редакция: 15.05.2025
  • Кол-во просмотров: 100489

Есть похожая задача?

Попробуй нейросеть, обученную на студенческих задачах

У тебя на балансе 2 задачи

Преимущества сервиса

Кэмп в Телеграме

Удобно с телефона — дома, на паре, в метро

Сможешь одной левой:

  • Писать текстовые работы
  • Решать задачи и получать ответы
  • Готовиться к экзаменам
  • Создавать презы и многое другое

Выбери предмет