(1)Скажу «Таня» — и распахнётся что-то... (2)Словно откроешь утром плотные шторы — и свет ворвётся в дом.
(3)С Таней мы знакомы с детского садика: ещё совсем крохами ходили в одну группу. (4)Но там я её не помню, а первое воспоминание такое. (5)Мы с папой гуляли в парке, и вдруг я услышал пронзительный, яркий крик: кто-то звал меня. (6)Оказыв
ается, это была Таня. (7)Она стояла на горке, смеялась и махала мне рукой. (8)С тех пор мы стали неразлучными друзьями.
(9)Таня всегда была яркой и энергичной девочкой. (10)Она была любимицей всех взрослых и детей в нашем окружении. (11)Её улыбка и смех всегда наполняли комнату радостью и позитивной энергией.
(12)Одним из самых удивительных качеств Тани была её способность учиться. (13)Она всегда была отличницей в школе и проявляла большой интерес к учебе. (14)Её любознательность и стремление к знаниям вдохновляли всех вокруг.
(15)Однажды, когда мы были в старших классах, Таня решила провести исследование по влиянию музыки на учебную успеваемость. (16)Она собрала данные из различных исследований и провела собственный эксперимент, в котором участвовали студенты разных возрастов.
(17)Результаты исследования Тани были впечатляющими. (18)Она обнаружила, что музыка, особенно классическая, положительно влияет на концентрацию...