Организационные документы
Организационные документы (иногда их называют организационно-правовыми документами) необходимы для того, чтобы создать организацию, установить ее структуру, определить штатную численность и состав работников по должностям, определить функции структурных подразделений, совещательных, коллегиальных органов, установить реж
им работы, права и обязанности сотрудников, а также другие вопросы, связанные с организацией и функционированием организации.
Организационные документы включают в себя учредительные документы, такие как устав и учредительный договор, а также положения, инструкции, правила и другие документы, которые регулируют деятельность организации.
Устав является основным учредительным документом организации. В нем содержатся основные положения организации, такие как ее наименование, цели и задачи, организационная структура, права и обязанности участников организации и другие важные положения.
Учредительный договор заключается между учредителями организации и содержит соглашение о создании организации, ее целях и задачах, правах и обязанностях...