Эссе на тему « Развитие основных положений понимания и руководства детским художественным творчеством в работах Л.С. Выготского, А.В. Запорожца, Б.М. Теплова, В.С. Мухиной.»
Развитие детского художественного творчества является одной из важнейших задач в образовании и воспитании детей. В работах Л.С. Выготского, А.В. Запорожца, Б.М. Теплова и В.С. Мухиной можно найти основные положения, которые способствуют пониманию и руководству детским художественным творчеством.
Лев Семенович Выготский, выдающийся русский психолог и педагог, в своих работах акцентировал внимание на важности социального контекста для развития детского творчества. Он подчеркивал, что дети учатся и развиваются через взаимодействие с другими людьми, включая взрослых и сверстников. Выготский считал, что взрослые должны создавать подходящую среду, которая будет способствовать развитию детского художественного творчества. Он также подчеркивал важность игры в развитии детского воображения и творческих способностей.
Александр Васильевич Запорожец, советский педагог и художник, в своих работах уделял внимание развитию художественного вкуса у детей. Он считал, что дети должны быть ознакомлены с различными видами искусства, такими как живопись, скульптура, музыка и театр. Запорожец подчеркивал важность развития эстетического восприятия и критического мышления у детей, чтобы они могли анализировать и оценивать произведения искусства.
Борис Михайлович Теплов, советский психолог, в своих...