Проанализируйте предложенную ситуацию и выполните задания. Девочка в возрасте 3г10 мес. Имеет логопедическое заключение . При обследовании выявлено: словарь небогатый ,фраза развернутая, выраженные нарушения грам строя, мн. нарушения свистящих, шипящих и сонорных.Ранее психомоторное развитие норма. Ранее речевое развитие: гуление 2 мес,лепет-10
мес, первые слова-1 год, фразы-2 года.
Задания:
1. Какие нарушения речи у девочки были выявлены при обследовании?
2. Каково было ранее речевое развитие девочки?
3. Какие возможные причины могут быть связаны с логопедическими нарушениями у девочки?
4. Какие методы и подходы могут быть использованы для коррекции речевых нарушений у девочки?
Ответы:
1. При обследовании девочки были выявлены следующие нарушения речи: небогатый словарь, развернутая фраза, нарушения грамматической структуры, а также нарушения произношения свистящих, шипящих и сонорных звуков.
2. Ранее речевое развитие девочки было следующим: она начала гулить в возрасте 2 месяцев, лепетать - в 10 месяцев, произносить первые слова - в 1 год, и...