Гражданка М. приобрела в салоне «Телефон.ру» мобильный телефон и по настоятельному совету менеджера доплатила 800 руб. за дополнительную гарантию сроком еще на один год. Через 15 месяцев телефон вышел из строя. В результате чего М., реализуя своё право на дополнительную гарантию, обратилась в сервисный центр для бесплатного ремонта. Однако в сервисном центре принимать телефон отказались, мотивируя это тем, что дополнительная гарантия предоставлена страховой компанией, застраховавшей телефон. В результате гражданке посоветовали обратиться в страховую компанию за возмещением. Покупательницу такой ответ не устроил, и она обратилась в суд. Можно ли в данном случае говорить о принятии продавцом дополнительного обязательства? Как определяются содержание и срок действия дополнительного обязательства, порядок осуществления прав потребителя по нему? Имеется ли в действиях продавца попытки обмана потребителя? Как разрешит указанное дело суд?
В данном случае можно говорить о принятии продавцом дополнительного обязательства. При продаже мобильного телефона продавец предложил гражданке М. дополнительную гарантию за дополнительную плату. Гражданка согласилась на это предложение и доплатила 800 рублей за гарантию сроком на один год. Таким образом, продавец принял на себя обязательство предоставить дополнительную гарантию на телефон.
Содержание и срок действия дополнительного обязательства определяются условиями, предложенными продавцом и принятыми покупателем. В данном случае, согласно условиям, гарантия была предоставлена на один год. Права потребителя по дополнительному обязательству включают в себя возможность...