Анализ значения терминов «фальсифицированная» и «контрафактная» продукция показал, что оборот контрафактных товаров в первую очередь нарушае...
Условие:
Анализ значения терминов «фальсифицированная» и «контрафактная» продукция показал, что оборот контрафактных товаров в первую очередь нарушает интеллектуальные права создателя продукта или товара, а также требования о маркировке, предусмотренные законом, то есть в данном случае ставится вопрос о материальном ущербе правообладателю и государству в виде недополученных доходов и налогов соответственно, вопросы безопасности и качества товара – основные при опре елении фальсифицированного товара, и в данном случае страдает уже конечных потребитель. При наличии признаков контрафактности товар может быть нефальсифицированным, и, наоборот, фальсифицированный товар не всегда является контрафактным, поскольку изготовитель товара с целью снижения расходов на производство использует более дешевые компоненты, что приводит к ухудшению свойств и качества готовой продукции. Стратегией на краткосрочную и среднесрочную перспективу борьбы с контрафактом преду смотрены приоритетные направления, среди кото рых: пищевая промышленность (в части решения проблем фальсифицированной продукции, а так же несоблюдения производителями обязательных требований к безопасности, установленных техни ческими регламентами), легкая промышленность (проблемы незаконного импорта и нарушения за конодательства Российской Федерации о защите интеллектуальной собственности и о техническом регулировании); фармацевтическая промышлен ность (проблемы фальсификации продукции, вы пуска на рынок препаратов без маркировки на русском языке, без прохождения обязательной процедуры подтверждения соответствия на тер ритории Российской Федерации); медицинская промышленность (проблема оборота фальсифи