Назовите тип лексических ошибок: плеоназм, тавтология, нарушение лексической сочетаемости, лексическая недостаточность, неверное употребление паронима, немотивированное использование слов, выходящих за рамки современного русского литературного языка, встретившихся в школьных сочинениях и бытовой речи, устраните их, запишите правильный вариант. 1. Данко засмеялся, упал навзничь лицом в грязь и умер. 2. Японские поезда отличаются сильной скоростью. 3. Следователь представил суду улики, доказывающие вину Раскольникова. 4. Больной, снимите, наконец, голову и запишитесь на прием в травмпункт. 5. Герасим лишен нормативной речи. 6. У нас, оказывается, можно бить царя челом...7. Предстояло сношение храма. 8. На берегу реки доярка доила корову, а в воде отражалось все наоборот. 9. Графиня ехала в карете с приподнятым, сложенным в гармошку задом. 10. Во время второго акта Софьи и Молчалина у них под лестницей сидел Чацкий. 11. Во дворе школы стоит памятник погибшим учителям, а вокруг ещё много свободного места. 12. Полковник старенький, у него на лысине плешь. 13. Он был зажиточным крестьянином: у него были свиньи и жена.
1. Данко засмеялся, упал лицом в грязь и умер.
2. Японские поезда отличаются высокой скоростью.
3. Следователь представил суду доказательства, подтверждающие вину Раскольникова.
4. Больной, наконец, снимите головную повязку и запишитесь на прием в травмпункт.
5. Герасим не использует нормативную речь.
6. У нас, оказывается, можно поклониться царю...
7. Предстояло освящение храма.
8. На берегу реки...