Анализ образовательного процесса только лишь по итоговым результатам обучения не может считаться достаточным для обеспечения эффективного управления процессом обучения. Наряду с итоговыми результатами каждому преподавателю необходимо иметь постоянные сведения о том, как идет учебный процесс, как обучающиеся воспринимают и усваивают учебный материал
Анализ образовательного процесса, основанный только на итоговых результатов обучения, действительно не является достаточным для эффективного управления процессом обучения. Для обеспечения качественного образования необходимо иметь постоянные сведения о том, как проходит учебный процесс и как обучающиеся воспринимают и усваивают учебный материал.
Одним из способов получения таких сведений является систематический мониторинг учебного процесса. Преподаватели могут использовать различные методы и инструменты для сбора данных о процессе обучения, такие как анкеты, наблюдения, тестирование и т.д. Эти данные позволяют преподавателям получить информацию о...