Решение задачи
Занятие психолога в детском саду с детьми 2-3 лет на тему "Путешествие к бабушке в деревню" и создание сенсорной коробки / цель, задачи, ход...
Условие:
Занятие психолога в детском саду с детьми 2-3 лет на тему "Путешествие к бабушке в деревню" и создание сенсорной коробки / цель, задачи, ход занятия
Решение:
Тема: "Путешествие к бабушке в деревню" - занятие психолога в детском саду с детьми 2-3 лет.
Цель занятия:
- Развитие познавательных и сенсорных навыков детей.
- Стимулирование воображения и творческого мышления.
- Развитие мелкой моторики и координации движений.
- Укрепление эмоциональной связи между детьми и их бабушками.
Задачи занятия:
1. Представить детям тему "Путешествие к бабушке в деревню" и вызвать их интерес.
2. Развивать сенсорные навыки через создание сенсорной коробки.
3. Стимулировать воображение и творческое мышление детей через игровую ситуацию.
4. Развивать мелкую моторику и координацию движений через выполнение заданий.
5. Поддерживать эмоциональную связь между детьми и их бабушками.
Ход занятия:
1. Введение (5 минут):
- Приветствие детей и создание доброжелательной атмосферы.
- Представление темы "Путешествие к бабушке в деревню" и обсуждение, кто из детей бывал у своей бабушки в деревне.
2. Создание сенсорной коробки (15 минут):
- Предложение детям создать сенсорную коробку, которая будет напоминать о деревне и путешествии к бабушке.
- Предоставление различных материалов для создания коробки, таких как песок, трава, веточки, камни и т.д.
- Поощрение детей к исследованию материалов, описанию их текстур, запахов и цветов.
- Помощь детям в размещении материалов в коробке и создание собственного "ландшафта деревни".
3. Игровая ситуация (20 минут):
- Предложение детям представить, что они отправляются вместе с педагогом в путешествие к бабушке в деревню.
- Распределение ролей: кто будет водителем, кто будет пассажиром и т.д.
- Использование игрушечного автобуса или других игрушек, чтобы создать атмосферу путешествия.
- Поощрение детей к выражению своих мыслей и чувств о путешествии, описанию окружающей природы и встрече с бабушкой.
4. Задания для развития моторики (15 минут):
- Предложение детям выполнить задания, связанные с путешествием и деревней, которые развивают мелкую моторику.
- Например, собрать пазл с изображением деревни, нарисовать бабушку и домик, сделать поделку из природных материалов и т.д.
- Поощрение детей к самостоятельности и творческому подходу к выполнению заданий.
5. Заключение (5 минут):
- Подведение итогов занятия и обсуждение впечатлений детей.
- Поблагодарить детей за участие и активность.
- Напомнить детям о важности связи с бабушками и возможности совершать путешествия воображением.
Замечание: При проведении занятия необходимо учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка и создавать условия для их полноценного участия в занятии. Также, важно обеспечить безопасность детей при работе с материалами и игрушками.
Похожие работы
Попробуй и другие функции
Решения по другим предметам
А
Б
В
М
П
С
Т
Э