1. ...
  2. ...
  3. ...
  4. Решение задачи на тему: «Занятие психолога в детском саду с детьми 2-3 лет на тему "Путешествие к бабушке...»
Решение задачи

Занятие психолога в детском саду с детьми 2-3 лет на тему "Путешествие к бабушке в деревню" и создание сенсорной коробки / цель, задачи, ход...

Сопротивление материалов

Условие:

Занятие психолога в детском саду с детьми 2-3 лет на тему "Путешествие к бабушке в деревню" и создание сенсорной коробки / цель, задачи, ход занятия

Решение:

Тема: "Путешествие к бабушке в деревню" - занятие психолога в детском саду с детьми 2-3 лет. Цель занятия: - Развитие познавательных и сенсорных навыков детей. - Стимулирование воображения и творческого мышления. - Развитие мелкой моторики и координации движений. - Укрепление эмоциональной связи между детьми и их бабушками. Задачи занятия: 1. Представить детям тему "Путешествие к бабушке в деревню" и вызвать их интерес. 2. Развивать сенсорные навыки через создание сенсорной коробки. 3. Стимулировать воображение и творческое мышление детей через игровую ситуацию. 4. Развивать мелкую моторику и координацию движений через выполнение заданий. 5. Поддерживать эмоциональную связь между детьми и их бабушками. Ход занятия: 1. Введение (5 минут): - Приветствие детей и создание доброжелательной атмосферы. - Представление темы "Путешествие к бабушке в деревню" и обсуждение, кто из детей бывал у своей бабушки в деревне. 2. Создание сенсорной коробки (15 минут): - Предложение детям создать сенсорную коробку, которая будет напоминать о деревне и путешествии к бабушке. - Предоставление различных материалов для создания коробки, таких как песок, трава, веточки, камни и т.д. - Поощрение детей к исследованию материалов, описанию их текстур, запахов и цветов. - Помощь детям в размещении материалов в коробке и создание собственного "ландшафта деревни". 3. Игровая ситуация (20 минут): - Предложение детям представить, что они отправляются вместе с педагогом в путешествие к бабушке в деревню. - Распределение ролей: кто будет водителем, кто будет пассажиром и т.д. - Использование игрушечного автобуса или других игрушек, чтобы создать атмосферу путешествия. - Поощрение детей к выражению своих мыслей и чувств о путешествии, описанию окружающей природы и встрече с бабушкой. 4. Задания для развития моторики (15 минут): - Предложение детям выполнить задания, связанные с путешествием и деревней, которые развивают мелкую моторику. - Например, собрать пазл с изображением деревни, нарисовать бабушку и домик, сделать поделку из природных материалов и т.д. - Поощрение детей к самостоятельности и творческому подходу к выполнению заданий. 5. Заключение (5 минут): - Подведение итогов занятия и обсуждение впечатлений детей. - Поблагодарить детей за участие и активность. - Напомнить детям о важности связи с бабушками и возможности совершать путешествия воображением. Замечание: При проведении занятия необходимо учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка и создавать условия для их полноценного участия в занятии. Также, важно обеспечить безопасность детей при работе с материалами и игрушками.

Похожие работы

Попробуй и другие функции

  • ИИ для любых учебных целей

    • Научит решать задачи

    • Поможет решать задачи

    • Исправит ошибки в решении

    • Ответит на вопросы за минуту

    Попробовать
  • База готовых рефератов

    • Свыше 1,2 млн работ

    • Больше 160 предметов

    • Работы написали студенты вместе с AI

    • База ежедневно обновляется

    Попробовать

Решения по другим предметам