ООО «Корзиночка» обратилось с пакетом документов в отделение УФНС России по г. Москве с целью регистрации юридического лица.
Рассмотрев поданные документы, налоговый орган отказал в
регистрации юридического лица, ссылаясь на то, что деятельность, указанная в учредительных документах, а именно розничная продажа продуктов, неперспективна в данн
ом регионе. Налоговый орган предложил ООО «Корзиночка» изменить вид деятельности на более перспективный. Какие аргументы можно привести в пользу сохранения розничной продажи продуктов в учредительных документах?
1. Рост населения: Москва является крупнейшим городом России с огромным числом жителей. С учетом постоянного роста населения, розничная продажа продуктов будет иметь стабильный и постоянный спрос.
2. Потребительский спрос: Продукты питания являются основной необходимостью для каждого человека. Независимо от экономической ситуации, потребность в продуктах питания остается постоянной. Розничная продажа продуктов позволит удовлетворить эту потребность и обеспечить население качественными и доступными продуктами.
3. Конкурентная среда: Розничная продажа продуктов является отраслью с высокой конкуренцией. Однако, это также означает, что существует большой спрос на такие...