тема"ВОСПИТАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕКЛАССНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ" введение: проблема, новизна, гипотеза , теоретические основы
Введение:
В современном обществе воспитание эмоциональной отзывчивости у младших школьников является одной из актуальных проблем внеклассной воспитательной работы. Эмоциональная отзывчивость играет важную роль в формировании социальных навыков, развитии эмпатии и умения понимать и уважать чувства других людей. Она способствует развитию эмоционального интеллекта и повышению качества межличностных отношений.
Новизна исследования заключается в том, что оно направлено на изучение влияния внеклассной воспитательной работы на развитие эмоциональной отзывчивости у младших школьников. В настоящее время существует недостаточное количество исследований, посвященных данной проблеме, что делает данное исследование актуальным и значимым.
Гипотеза исследования заключается в предположении, что систематическая и целенаправленная внеклассная воспитательная работа способствует развитию эмоциональной отзывчивости у младших школьников. Предполагается, что через использование различных методов и приемов, таких как игры, дискуссии, ролевые игры и т.д., можно сформировать у детей навыки эмоциональной...