СООТНОШЕНИЕ НЕПРОИЗВОЛЬНОЙ И ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ.
по примеру:
Введение
1 Теоретические основы проблемы коррекции трудностей в развитии
внимания у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи
Введение
Проблемы развития речи у детей младшего школьного возраста являются актуальной темой исследований в области психологии и педагогики. Одним из аспектов, влияющих на развитие речи, является функционирование памяти. В данной курсовой работе будет рассмотрено соотношение непроизвольной и произвольной памяти у детей 5-6 лет с нарушением речи.
1. Теоретические основы проблемы коррекции трудностей в развитии внимания у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи
1.1 Развитие речи у детей младшего школьного возраста
Развитие речи является сложным и многогранным процессом, который начинается с самого раннего детства. Возраст 5-6 лет считается периодом, когда дети активно осваивают навыки чтения, письма и общения на более сложном уровне. Однако, у некоторых детей в этом возрасте могут возникать трудности в развитии речи.
1.2 Память и ее роль в развитии речи
Память является важным аспектом познавательного развития ребенка. Она позволяет сохранять и восстанавливать информацию, а также использовать ее для решения различных задач. В контексте развития речи, память играет особую роль, поскольку помогает детям запоминать и воспроизводить слова, фразы и правила речевой деятельности.
1.3 Непроизвольная и произвольная память
Непроизвольная память относится к автоматическому запоминанию информации без активного участия сознания. Она включает в себя механизмы, такие как внимание, восприятие и...