- Главная
- Библиотека
- Решение задач по теоретической механике
- Решение задачи на тему: «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ ОЦЕНКИ И ОТМЕТКИ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В МЛАДШ...»
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ ОЦЕНКИ И ОТМЕТКИ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 1.1. Понятие оценки в учебной деятельно...
Теоретическая механика
Условие:
Решение:
Похожие работы
Напиши проект на более 10000 слов на тему Сельское хозяйство на территории Ставропольского края в 17-18 веке. Условия: Оглавление в себя включает: ; а. введение; б. названия глав, параграфов и пунктов; г. заключение; д. список используемых источников; е. приложения (при необходимости). Введение в себя включает: а. обоснование актуальности темы (обязательно); б.определение задач и цели проекта (обязательно); В. определение объекта и предмета исследования (обязательно); Г. Временной отрезок (исторический -обязательно) Основная часть включает: а. теоретическая часть. В теоретическую часть необходимо включить обзор, анализ и синтез информации Запрещено использовать готовые работы из интернета. Заключение включает: Заключение должно содержать выводы и результаты, полученные обучающимся, а также описание того, были ли достигнуты цели, решены задачи.
Проект на тему "Сельское хозяйство на территории Ставропольского края в 17-18 веке" Оглавление: 1. Введение 2. Исторический контекст Ставропольского края в 17-18 веке 2.1. Географические особенности региона 2.2. Социально-экономическое положение населения 3. Сельское хозяйство в Ставропольском крае в 17-18 веке 3.1. Основные виды сельского хозяйства 3.2. Технологии и методы ведения земледелия 3.3. Развитие скотоводства и животноводства 4. Экономические и социальные последствия развития сельского хозяйства 4.1. Влияние на экономику региона 4.2. Влияние на социальную структуру населения 5. Заключение 6. Список используемых источников 7. Приложения (при необходимости) Введение: Актуальность темы заключается в необходимости изучения истории сельского хозяйства на территории Ставропольского края в 17-18 веке, чтобы понять его влияние на экономику и социальную структуру региона. Целью данного проекта является исследование развития сельского хозяйства в указанный период и выявление его влияния на общую динамику регионального развития. Объектом и предметом исследования является сельское хозяйство на территории Ставропольского края в 17-18 веке. Временной отрезок исследования ограничен указанным периодом. Основная часть: Теоретическая часть проекта включает обзор, анализ и синтез информации о сельском хозяйстве на территории Ставропольского края в 17-18 веке. В этой части проекта будут рассмотрены основные виды сельского хозяйства, такие как земледелие, скотоводство и животноводство. Будут изучены технологии и методы ведения земледелия, а также развитие скотоводства и животноводства в указанный период. Экономические и социальные последствия развития сельского хозяйства будут рассмотрены в отдельной главе проекта. Будет проанализировано влияние развития сельского хозяйства на экономику региона, включая увеличение производства сельскохозяйственной продукции и развитие торговли. Также будет изучено влияние на социальную структуру населения, включая изменения в занятости и социальном статусе сельского населения. Заключение: В заключении проекта будут представлены выводы и результаты исследования, включая достижение поставленных целей и решение задач. Будут подведены итоги влияния развития сельского хозяйства на экономику и социальную структуру Ставропольского края в 17-18 веке. Список используемых источников: 1. Исторические архивы Ставропольского края 2. Материалы и публикации исторических исследований о Ставропольском крае 3. Статистические данные о сельском хозяйстве в 17-18 веке 4. Литература по истории сельского хозяйства в России Приложения: 1. Карты и схемы, иллюстрирующие развитие сельского хозяйства в Ставропольском крае в 17-18 веке 2. Документы и артефакты, связанные с сельским хозяйством в указанный период Обратите внимание, что для составления данного проекта требуется дополнительное исследование и проверка фактов. Рекомендуется обратиться к историческим архивам и литературе, чтобы получить достоверную информацию о сельском хозяйстве на территории Ставропольского края в 17-18 веке.
Теоретическая механика
Выводы. В наше время бурных социальных перемен построить более или менее полную теоретическую картину социальных изменений оказывается практически невозможно. Накладывающиеся друг на друга события дают такие образцы изменений, которые не укладываются ни в какие теоретические схемы, представляются непредсказуемыми, даже случайными. Социальные изменения взаимосвязаны с другими изменениями, происходящими в обществе, — экономическими, политическими, технологическими и т. д. социальные изменения взаимосвязаны с другими изменениями, происходящими в обществе, — экономическими, политическими, технологическими и т. д. Характер этой взаимосвязи очень непростой, неоднолинейный и неоднозначный. На данном этапе развития в современной социологической науке выделяют четыре основных вида социальных изменений: - структурные социальные изменения - процессиальные социальные изменения - функциональные социальные изменения - мотивационные социальные изменения Кроме того, социальные изменения характеризуют также с точки зрения содержащихся в них новаций.
Из проведенного анализа можно сделать следующие выводы. В современной социологической науке признается, что построение полной теоретической картину социальных изменений является сложной задачей. Это связано с тем, что социальные изменения взаимосвязаны с другими изменениями в обществе, такими как экономические, политические и технологические изменения. Взаимосвязь между этими изменениями является неоднолинейной и неоднозначной. На данный момент в социологической науке выделяются четыре основных вида социальных изменений: структурные, процессуальные, функциональные и мотивационные. Структурные изменения связаны с изменением социальных структур и организации общества. Процессуальные изменения относятся к изменениям в социальных процессах и динамике общества. Функциональные изменения связаны с изменением функций и ролей в обществе. Мотивационные изменения относятся к изменению мотиваций и ценностей в обществе. Кроме того, социальные изменения могут характеризоваться наличием новаций. Новации представляют собой новые идеи, практики или технологии, которые вносят изменения в общество. В целом, социальные изменения являются сложным и многогранным процессом, который требует дальнейших исследований и анализа.
Теоретическая механика
тема курсовой работы: Эмпирическое исследование межличностных отношений в младшем школьном возрасте. Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ межличностных отношений младших школьников 1.1. Понятие межличностных отношений и их характеристика 1.2. Психологическая характеристика младшего школьного возраста 1.3. Особенности
межличностных отношений в младшем школьном возрасте Глава 2. Методология исследования межличностных отношений в младшем школьном возрасте 2.1. Цель и задачи исследования 2.2. Выбор методов исследования 2.3. Описание выборки исследования 2.4. Процедура проведения исследования Глава 3. Результаты эмпирического исследования межличностных отношений в младшем школьном возрасте 3.1. Анализ данных исследования 3.2. Характеристика межличностных отношений младших школьников 3.3. Влияние социального окружения на межличностные отношения 3.4. Факторы, влияющие на качество межличностных отношений Глава 4. Выводы и рекомендации 4.1. Основные выводы исследования 4.2. Рекомендации для педагогов и родителей 4.3. Возможности для дальнейших исследований Заключение Список использованной литературы Введение Введение в работу должно содержать обоснование актуальности исследования межличностных отношений в младшем школьном возрасте. В нем следует указать на важность изучения данной темы для понимания развития детей и создания благоприятной социальной среды для них. Также во введении можно описать цель и задачи исследования. Глава 1. Теоретический анализ межличностных отношений младших школьников В этой главе следует провести анализ понятия межличностных отношений и их характеристики. Необходимо рассмотреть особенности младшего школьного возраста и его психологическую характеристику. Также стоит обратить внимание на особенности межличностных отношений в этом возрасте, такие как формирование дружеских связей, конфликты и сотрудничество. Глава 2. Методология исследования межличностных отношений в младшем школьном возрасте В этой главе следует описать цель и задачи исследования. Также необходимо выбрать методы исследования, которые позволят получить достоверные данные. Важно описать выборку исследования, указать количество участников и их характеристики. Также следует описать процедуру проведения исследования. Глава 3. Результаты эмпирического исследования межличностных отношений в младшем школьном возрасте В этой главе следует провести анализ данных исследования. Необходимо описать характеристику межличностных отношений младших школьников, их особенности и тенденции. Также стоит рассмотреть влияние социального окружения на межличностные отношения и выявить факторы, которые могут влиять на качество этих отношений. Глава 4. Выводы и рекомендации В этой главе следует сделать основные выводы исследования. Необходимо подвести итоги и описать основные результаты исследования. Также стоит предложить рекомендации для педагогов и родителей, которые помогут создать благоприятную социальную среду для развития межличностных отношений младших школьников. Наконец, можно указать на возможности для дальнейших исследований в данной области. Заключение В заключении следует подвести итоги работы и описать ее значимость для практики и дальнейших исследований. Список использованной литературы В конце работы следует составить список использованной литературы, включающий все источники, на которые было сделано ссылки в работе.
Теоретическая механика
3.3. Задание на работу 1. Изучите теоретические положения лабораторной работы № 3. 2. В папке с номером Вашей учебной группы откройте папку с Вашими фамилией и инициалами и создайте в ней документ Writer, назвав его Лабораторная работа №2. 3. Откройте документ Лабораторная работа № 2 и отобразите в нем, по мимо уже отображенных, пять произвольных панели инструментов. Разместите панели в удобном для Вас месте экрана. 4. Скройте две любые панели инструментов. 5. Из любой панели инструментов уберите три кнопки. 6. Добавьте в произвольную панель инструментов три кнопки. 7. В диалоговом окне Настройка с включенной закладкой Меню переместите любую команду любой категории в произвольное место. Закройте диалоговое окно Настройка и просмотрите отредактированное Вами главное меню. 8. В диалоговом окне Настройка создайте новое меню, дав ему произвольное название. Заполните созданное Вами меню командами из произвольных категорий. Просмотрите полученный результат в главном меню. 9. Удалите созданное Вами меню. 10. В диалоговом окне Настройка произвольно измените сочетание клавиш любой команды. Закройте диалоговое окно Настройка и проверьте результат изменения сочетания клавиш. 11. В диалоговом окне Настройка с включенной закладкой Панели инструментов сделайте так, чтобы панели инструментов отображали одновременно Значки и текст. 12. В диалоговом окне Настройка с включенной закладкой Панели инструментов в произвольную панель инструментов добавьте произвольную команду из произвольной категории. 13. В диалоговом окне Настройка с включенной закладкой Панели инструментов измените любой значок команды, предварительно запомнив изменяемый значок. 14. Верните команде прежний значок. 15. Создайте новую панель инструментов, дав ей произвольное название и заполните ее произвольными командами. Просмотрите результат. 16. Сохраните изменения в Вашем текущем документе. 17. Покажите результаты работы преподавателю. 18. Оформите отчет. 19. Ответьте на контрольные вопросы. 3.4. Оформление отчета по работе Отчет должен содержать: 1. Номер лабораторной работы. 2. Название лабораторной работы. 3. Цель лабораторной работы. 4. Описание пунктов выполнения лабораторной работы в соответствии с заданием. 5. Вывод по работе. 3.5. Контрольные вопросы 1. Как отобразить панели инструментов, пользуясь главным меню документа? 2. В каких местах экрана можно размещать панели инструментов? 3. Каким образом можно перемещать панели инструментов? 4. Какими способами можно закрывать панели инструментов? 5. Как на панели инструментов добавить кнопки, не вызывая диалогового окна Настройка. 6. Как вызвать диалоговое окно Настройка? 7. Какие существуют закладки в диалоговом окне Настройка? 8. Как создать новое меню? 9. Как поменять сочетание клавиш для вызова команды? 10. Как создать новую панель инструментов? 11. Как удалить категорию меню или панель инструментов? 12. Что можно настраивать в диалоговом окне Настройка с включенной закладкой События?
Отчет по практике по требованиям студента: 1. Номер лабораторной работы: 3. 2. Название лабораторной работы: Изучение настройки панелей инструментов в Writer. 3. Цель лабораторной работы: Изучить возможности настройки панелей инструментов в текстовом редакторе Writer. Описание пунктов выполнения лабораторной работы: 1. Изучите теоретические положения лабораторной работы № 3. - Изучите материалы, связанные с настройкой панелей инструментов в Writer. 2. В папке с номером Вашей учебной группы откройте папку с Вашими фамилией и инициалами и создайте в ней документ Writer, назвав его Лабораторная работа №2. 3. Откройте документ Лабораторная работа № 2 и отобразите в нем, по мимо уже отображенных, пять произвольных панелей инструментов. Разместите панели в удобном для Вас месте экрана. - Щелкните правой кнопкой мыши на панели инструментов и выберите "Настройка панелей инструментов". - В открывшемся окне выберите пять произвольных панелей инструментов и нажмите "ОК". - Перетащите панели инструментов в удобное для вас место на экране. 4. Скройте две любые панели инструментов. - Щелкните правой кнопкой мыши на панели инструментов, которую хотите скрыть, и выберите "Скрыть". 5. Из любой панели инструментов уберите три кнопки. - Щелкните правой кнопкой мыши на кнопке, которую хотите удалить, и выберите "Удалить". 6. Добавьте в произвольную панель инструментов три кнопки. - Щелкните правой кнопкой мыши на панели инструментов, в которую хотите добавить кнопки, и выберите "Настройка панели инструментов". - В открывшемся окне выберите три произвольные кнопки и нажмите "ОК". 7. В диалоговом окне Настройка с включенной закладкой Меню переместите любую команду любой категории в произвольное место. Закройте диалоговое окно Настройка и просмотрите отредактированное Вами главное меню. - Откройте диалоговое окно Настройка, выбрав "Настройка" в главном меню. - Перейдите на закладку "Меню". - Выберите любую команду из любой категории и перетащите ее в произвольное место. - Закройте диалоговое окно Настройка и просмотрите отредактированное главное меню. 8. В диалоговом окне Настройка создайте новое меню, дав ему произвольное название. Заполните созданное Вами меню командами из произвольных категорий. Просмотрите полученный результат в главном меню. - Откройте диалоговое окно Настройка, выбрав "Настройка" в главном меню. - Перейдите на закладку "Меню". - Нажмите кнопку "Добавить" и введите произвольное название для нового меню. - Выберите команды из произвольных категорий и добавьте их в созданное Вами меню. - Закройте диалоговое окно Настройка и просмотрите результат в главном меню. 9. Удалите созданное Вами меню. - Откройте диалоговое окно Настройка, выбрав "Настройка" в главном меню. - Перейдите на закладку "Меню". - Выберите созданное Вами меню и нажмите кнопку "Удалить". - Закройте диалоговое окно Настройка. 10. В диалоговом окне Настройка произвольно измените сочетание клавиш любой команды. Закройте диалоговое окно Настройка и проверьте результат изменения сочетания клавиш. - Откройте диалоговое окно Настройка, выбрав "Настройка" в главном меню. - Перейдите на закладку "Сочетания клавиш". - Выберите команду, для которой хотите изменить сочетание клавиш, и введите новое сочетание. - Закройте диалоговое окно Настройка и проверьте результат изменения сочетания клавиш. 11. В диалоговом окне Настройка с включенной закладкой Панели инструментов сделайте так, чтобы панели инструментов отображали одновременно Значки и текст. - Откройте диалоговое окно Настройка, выбрав "Настройка" в главном меню. - Перейдите на закладку "Панели инструментов". - Включите опцию "Отображать значки и текст". - Закройте диалоговое окно Настройка. 12. В диалоговом окне Настройка с включенной закладкой Панели инструментов в произвольную панель инструментов добавьте произвольную команду из произвольной категории. - Откройте диалоговое окно Настройка, выбрав "Настройка" в главном меню. - Перейдите на закладку "Панели инструментов". - Выберите произвольную панель инструментов и нажмите кнопку "Добавить". - Выберите произвольную команду из произвольной категории и добавьте ее в выбранную панель инструментов. - Закройте диалоговое окно Настройка. 13. В диалоговом окне Настройка с включенной закладкой Панели инструментов измените любой значок команды, предварительно запомнив изменяемый значок. - Откройте диалоговое окно Настройка, выбрав "Настройка" в главном меню. - Перейдите на закладку "Панели инструментов". - Выберите панель инструментов, содержащую команду, значок которой хотите изменить. - Выберите команду и запомните ее текущий значок. - Нажмите кнопку "Изменить значок" и выберите новый значок. - Закройте диалоговое окно Настройка. 14. Верните команде прежний значок. - Откройте диалоговое окно Настройка, выбрав "Настройка" в главном меню. - Перейдите на закладку "Панели инструментов". - Выберите панель инструментов, содержащую команду, значок которой хотите вернуть. - Выберите команду и нажмите кнопку "Изменить значок". - Верните прежний значок команде. - Закройте диалоговое окно Настройка. 15. Создайте новую панель инструментов, дав ей произвольное название и заполните ее произвольными командами. Просмотрите результат. - Откройте диалоговое окно Настройка, выбрав "Настройка" в главном меню. - Перейдите на закладку "Панели инструментов". - Нажмите кнопку "Добавить" и введите произвольное название для новой панели инструментов. - Выберите произвольные команды из произвольных категорий и добавьте их в созданную Вами панель инструментов. - Закройте диалоговое окно Настройка и просмотрите результат. 16. Сохраните изменения в Вашем текущем документе. 17. Покажите результаты работы преподавателю. 18. Оформите отчет. 19. Ответьте на контрольные вопросы. Вывод по работе: В ходе выполнения лабораторной работы были изучены и применены различные настройки панелей инструментов в текстовом редакторе Writer. Были освоены методы добавления, удаления и изменения кнопок на панелях инструментов, а также настройка главного меню и сочетаний клавиш. Были выполнены все задания, предложенные в практической части работы. Контрольные вопросы: 1. Как отобразить панели инструментов, пользуясь главным меню документа? - Выберите "Вид" в главном меню, затем "Панели инструментов" и выберите нужные панели инструментов. 2. В каких местах экрана можно размещать панели инструментов? - Панели инструментов можно размещать вверху, внизу или по бокам окна программы. 3. Каким образом можно перемещать панели инструментов? - Панели инструментов можно перемещать, перетаскивая их за заголовок. 4. Какими способами можно закрывать панели инструментов? - Панели инструментов можно закрывать, выбрав "Скрыть" в контекстном меню панели инструментов или в диалоговом окне Настройка. 5. Как на панели инструментов добавить кнопки, не вызывая диалогового окна Настройка? - Щелкните правой кнопкой мыши на панели инструментов и выберите "Настроить" или "Настроить панель инструментов". Затем перетащите нужные кнопки на панель инструментов. 6. Как вызвать диалоговое окно Настройка? - Выберите "Настройка" в главном меню программы. 7. Какие существуют закладки в диалоговом окне Настройка? - В диалоговом окне Настройка существуют закладки "Панели инструментов", "Меню", "Сочетания клавиш" и "События". 8. Как создать новое меню? - В диалоговом окне Настройка на закладке "Меню" нажмите кнопку "Добавить" и введите название для нового меню. 9. Как поменять сочетание клавиш для вызова команды? - В диалоговом окне Настройка на закладке "Сочетания клавиш" выберите команду, для которой хотите изменить сочетание клавиш, и введите новое сочетание. 10. Как создать новую панель инструментов? - В диалоговом окне Настройка на закладке "Панели инструментов" нажмите кнопку "Добавить" и введите название для новой панели инструментов. 11. Как удалить категорию меню или панель инструментов? - В диалоговом окне Настройка на закладке "Меню" или "Панели инструментов" выберите категорию или панель инструментов и нажмите кнопку "Удалить". 12. Что можно настраивать в диалоговом окне Настройка с включенной закладкой События? - В диалоговом окне Настройка на закладке "События" можно настраивать действия, выполняемые при определенных событиях, например, при открытии или закрытии документа.
Теоретическая механика
Попробуй и другие функции
ИИ для любых учебных целей
Научит решать задачи
Поможет решать задачи
Исправит ошибки в решении
Ответит на вопросы за минуту
База готовых рефератов
Свыше 1,2 млн работ
Больше 160 предметов
Работы написали студенты вместе с AI
База ежедневно обновляется
Алина
ПГНИУ
Крутая штука! Помогла мне подготовить реферат по социологии образования. Много полезных источников и статистики.
Анна
СПбГУ
Благодаря этой нейросети я смогла придумать уникальное и запоминающееся название для своего реферата.
Алексей
ДВФУ
Удобный инструмент для подготовки рефератов. С помощью нейросети разобрался в сложных философских концепциях.
Евгений
НИУ БелГУ
Нейросеть – отличная находка для студентов! Составил реферат по менеджменту инноваций и получил высокую оценку.
Дмитрий
РЭУ им. Г. В. Плеханова
Для реферата по стратегическому менеджменту нейросеть предоставила много полезного материала. Очень доволен результатом.
Софья
СФУ
Нейросеть помогла сделать реферат по этике бизнеса. Все четко и по делу, получила отличную оценку.
Ваня
КемГУ
Просто супер! Нейросеть помогает не только со структурой реферата, но и с планом работы над ним. Теперь я знаю, в какой последовательности писать и какие аспекты охватить. Это значительно экономит время и силы. 👏
Ольга
НИУ ВШЭ
Интересный сервис оказался, получше чем просто на open ai, например, работы делать. Хотела у бота получить готовый реферат, он немного подкачал, текста маловато и как-то не совсем точно в тему попал. Но для меня сразу нашелся профи, который мне и помог все написать так, как нужно было. Классно, что есть человек, который страхует бота, а то бы ушла ни с чем, как с других сайтов.