Решение задачи
Каким образом учитываются бренды, торговые марки, приобретенные и внутренне созданные компанией, в соответствии МСФО (IAS) 38 в неконсолидир...
Условие:
Каким образом учитываются бренды, торговые марки, приобретенные и внутренне созданные компанией, в соответствии МСФО (IAS) 38 в неконсолидированной финансовой отчетности материнской компании и индивидуальной отчетности дочерней компании;
Решение:
Согласно МСФО (IAS) 38 "Бессрочные активы", бренды и торговые марки могут быть признаны активами, если они соответствуют определенным критериям. В неконсолидированной финансовой отчетности материнской компании и индивидуальной отчетности дочерней компании, бренды и торговые марки обычно учитываются по одному из следующих методов:
1. Приобретение: Если бренд или торговая марка были приобретены компанией, они должны быть учтены по стоимости приобретения, включая все прямые и косвенные расходы, связанные с приобретением. При этом стоимость приобретения может быть амортизирована на протяжении ожидаемого срока использования бренда или торговой марки.
2. Внутреннее создание: Если бренд или торговая марка были созданы внутри компании, их стоимость может быть учтена только в том случае, если она может быть надежно измерена. Обычно это происходит при наличии достаточных доказательств о том, что бренд или торговая марка будут приносить экономические выгоды в будущем. В таком случае, стоимость создания бренда или торговой марки может быть амортизирована на протяжении ожидаемого срока использования.
Важно отметить, что конкретные правила учета брендов и торговых марок могут различаться в зависимости от страны и юрисдикции, в которой действует компания. Поэтому рекомендуется обратиться к местным нормативным актам и консультантам по бухгалтерии для получения точной информации о применимых правилах учета.
Похожие работы
Попробуй и другие функции
Решения по другим предметам
А
Б
В
М
П
С
Т
Э