Опыт адаптации учебной группы, в которой обучается студент с ОВЗ в учебную группу путем с помощью технологии тьюторства в СПО. Актуальност...
Условие:
Решение:
Научная статья: Формирование этики общения учебной группы со студентом с ОВЗ в учебной группе путем технологии тьюторства
Введение: Современное образование стало более доступным для студентов с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Однако, помимо адаптации студента с ОВЗ к учебной среде, также важно адаптировать учебную группу, в которой он обучается. В данной статье рассматривается опыт адаптации учебной группы путем использования технологии тьюторства в среднем профессиональном образовании (СПО).
Методика: Для адаптации учебной группы был проведен цикл занятий, охватывающий следующие направления:
- Что такое инвалидность: на занятиях студенты изучали особенности конкретного случая – детского церебрального паралича (ДЦП).
- Закрепление материала: после основных занятий студенты определяли нозологию и особенности ДЦП.
- Этика общения со студентом с инвалидностью: проводились уроки вежливости с участием студентов 2-3 курсов, организованные Всероссийским общественным инвалидов.
- Мастер-класс по этике общения с инвалидом: студенты 2-3 курсов провели мастер-класс для учебной группы, в которой обучается студент с ОВЗ.
- Технические...


