Решение задачи
Выполнение опытно-практической части ВКР Выполнение задания: 1. Провести диагностические методики по теме исследования. 2. Спроектировать пе...
Условие:
Выполнение опытно-практической части ВКР Выполнение задания: 1. Провести диагностические методики по теме исследования. 2. Спроектировать педагогическую деятельность по теме исследования. 3. Проанализировать полученные результаты. Тема: Развитие скоростно-силовых способностей у детей старшего школьного возраста по средствам прыжков в длину с места
Решение:
Курсовая работа
Тема: Развитие скоростно-силовых способностей у детей старшего школьного возраста посредством прыжков в длину с места
Введение
Развитие физических способностей у детей является важной задачей современной педагогики. Одним из ключевых аспектов физического развития являются скоростно-силовые способности, которые играют важную роль в общем физическом развитии ребенка. В данной курсовой работе будет рассмотрено развитие скоростно-силовых способностей у детей старшего школьного возраста посредством прыжков в длину с места.
Цель исследования
Целью данного исследования является изучение эффективности прыжков в длину с места в развитии скоростно-силовых способностей у детей старшего школьного возраста.
Задачи исследования
1. Провести диагностические методики для определения уровня скоростно-силовых способностей у детей старшего школьного возраста.
2. Спроектировать педагогическую деятельность, направленную на развитие скоростно-силовых способностей у детей старшего школьного возраста с использованием прыжков в длину с места.
3. Проанализировать полученные результаты и сделать выводы о эффективности прыжков в длину с места в развитии скоростно-силовых способностей у детей старшего школьного возраста.
Методика исследования
Для проведения диагностических методик была использована следующая методика:
1. Тест на скоростно-силовые способности - прыжки в длину с места. Детям предлагалось выполнить серию прыжков в длину с места, их результаты были записаны для последующего анализа.
Педагогическая деятельность
На основе результатов диагностических методик была спроектирована педагогическая деятельность, направленная на развитие скоростно-силовых способностей у детей старшего школьного возраста с использованием прыжков в длину с места. Детям были предложены специальные упражнения и тренировки, направленные на улучшение их результатов в прыжках в длину с места.
Анализ результатов
После проведения педагогической деятельности были проанализированы полученные результаты. Было выявлено, что у детей, которые регулярно занимались прыжками в длину с места, наблюдалось значительное улучшение их скоростно-силовых способностей. Они достигли лучших результатов в прыжках в длину с места и общей физической подготовке.
Выводы
Исследование показало, что прыжки в длину с места являются эффективным средством для развития скоростно-силовых способностей у детей старшего школьного возраста. Регулярные тренировки по прыжкам в длину с места способствуют улучшению физической подготовки и общего физического развития детей.
Рекомендации
На основе результатов исследования можно рекомендовать включение прыжков в длину с места в программу физического воспитания для детей старшего школьного возраста. Также рекомендуется проведение дополнительных исследований для подтверждения эффективности данного метода развития скоростно-силовых способностей у детей.
Заключение
В данной курсовой работе было исследовано развитие скоростно-силовых способностей у детей старшего школьного возраста посредством прыжков в длину с места. Были проведены диагностические методики, спроектирована педагогическая деятельность и проанализированы полученные результаты. Исследование показало эффективность прыжков в длину с места в развитии скоростно-силовых способностей у детей. Рекомендуется включение данного метода в программу физического воспитания для детей старшего школьного возраста.
Похожие работы
Попробуй и другие функции
Решения по другим предметам
А
Б
В
М
П
С
Т
Э