1. ...
  2. ...
  3. ...
  4. Решение задачи на тему: «Выбрать правильные ответы (не менее 2-х). Результаты персонал-маркетинговых иссл...»
Решение задачи

Выбрать правильные ответы (не менее 2-х). Результаты персонал-маркетинговых исследований лежат в основе формирования кадровой политики в обл...

Управление персоналом

Условие:

Выбрать правильные ответы (не менее 2-х). Результаты персонал-маркетинговых исследований лежат в основе формирования кадровой политики в области: формирования политики удержания персонала разработки стратегии распределения продукта компании подбора, отбора и найма персонала предложения нового продукта

Решение:

Правильные ответы: формирования политики удержания персонала и подбора, отбора и найма персонала. Результаты персонал-маркетинговых исследований могут быть использованы для определения эффективных методов удержания сотрудников и разработки стратегий по подбору, отбору и найму персонала. Они могут помочь компании понять, какие факторы влияют на удовлетворенность и лояльность сотрудников, а также определить профиль и требования к кандидатам при найме новых сотрудников.

Похожие работы

Попробуй и другие функции

  • ИИ для любых учебных целей

    • Научит решать задачи

    • Поможет решать задачи

    • Исправит ошибки в решении

    • Ответит на вопросы за минуту

    Попробовать
  • База готовых рефератов

    • Свыше 1,2 млн работ

    • Больше 160 предметов

    • Работы написали студенты вместе с AI

    • База ежедневно обновляется

    Попробовать

Решения по другим предметам