Решение задачи
Выбрать правильные ответы (не менее 2-х). Результаты персонал-маркетинговых исследований лежат в основе формирования кадровой политики в обл...
Условие:
Выбрать правильные ответы (не менее 2-х). Результаты персонал-маркетинговых исследований лежат в основе формирования кадровой политики в области:
формирования политики удержания персонала
разработки стратегии распределения продукта компании
подбора, отбора и найма персонала
предложения нового продукта
Решение:
Правильные ответы: формирования политики удержания персонала и подбора, отбора и найма персонала. Результаты персонал-маркетинговых исследований могут быть использованы для определения эффективных методов удержания сотрудников и разработки стратегий по подбору, отбору и найму персонала. Они могут помочь компании понять, какие факторы влияют на удовлетворенность и лояльность сотрудников, а также определить профиль и требования к кандидатам при найме новых сотрудников.
Похожие работы
Попробуй и другие функции
Решения по другим предметам
А
Б
В
М
П
С
Т
Э