Гражданка К. обратилась в ПАО «Сбербанк» с заявлением на возврат денежных средств, которые были у нее сняты с банковской карт неизвестным ли...
Условие:
Гражданка К. обратилась в ПАО «Сбербанк» с заявлением на возврат денежных средств, которые были у нее сняты с банковской карт неизвестным лицом путем несанкционированного доступа в систему «Сбербанк-онлайн» (подтверждено результатами проверки, проведенной районным УВД). Сбербанк отказал в удовлетворении требований К., мотивируя это тем, что именно потребитель несет бремя ответственности за безопасность интернет-соединения и входа в мобильный банк. К. не согласилась с таким ответом и обратилась в суд с иском о защите прав потребителей. Допустимо ли возложение на исполнителя убытков, связанных с необеспечением безопасного использования услуги «Мобильный банк»? В каких случаях обязанность по обеспечению безопасного использования слуг ложится на самого потребителя? Как разрешит дело суд? Изменится ли решение задачи, если факт несанкционированного доступа не будет установлен?