Решение задачи
Формирование математической компетентности бакалавров - будущих учителей математики в электронной среде вуза
Условие:
Формирование математической компетентности бакалавров - будущих учителей математики в электронной среде вуза
Решение:
Для исследования формирования математической компетентности бакалавров - будущих учителей математики в электронной среде вуза, рекомендую обратиться к следующим источникам:
1. Статья "The Impact of E-Learning on Mathematics Education: A Review of the Literature" (Влияние электронного обучения на математическое образование: обзор литературы) авторов A. Alkhateeb и M. Al-Betar. В этой статье авторы рассматривают эффективность электронного обучения в контексте математического образования и предлагают рекомендации для улучшения формирования математической компетентности студентов.
2. Исследование "The Impact of E-Learning on Mathematics Achievement: A Meta-Analysis" (Влияние электронного обучения на достижения в математике: мета-анализ) авторов R. Sitzmann, K. Kraiger и F. Stewart. В данном исследовании проведен мета-анализ эффективности электронного обучения в математике, а также рассмотрены факторы, влияющие на успешность такого обучения.
3. Книга "Teaching Mathematics Online: Emergent Technologies and Methodologies" (Преподавание математики онлайн: новые технологии и методологии) под редакцией J. Keengwe и G. Onchwari. В этой книге собраны различные исследования и практические рекомендации по преподаванию математики в онлайн-среде, включая эффективное использование электронных ресурсов и инструментов.
4. Статья "Enhancing Mathematics Learning through Online Discussion: A Review of the Literature" (Улучшение обучения математике через онлайн-обсуждение: обзор литературы) авторов J. Xie и M. Ke. В этой статье рассматривается роль онлайн-обсуждений в повышении математической компетентности студентов и предлагаются стратегии для эффективного использования таких обсуждений.
5. Исследование "The Effectiveness of Online Mathematics Learning: A Meta-Analysis" (Эффективность онлайн-обучения математике: мета-анализ) авторов A. Means, Y. Toyama, R. Murphy и M. Bakia. В данном исследовании проведен мета-анализ эффективности онлайн-обучения в математике и рассмотрены факторы, влияющие на успешность такого обучения.
Эти источники предоставят вам обзор существующих исследований и рекомендации по формированию математической компетентности бакалавров - будущих учителей математики в электронной среде вуза.
Похожие работы
Попробуй и другие функции
Решения по другим предметам
А
Б
В
М
П
С
Т
Э