как происходит Воспитание и развитие личности учащегося средствами учебных предметов через ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТЕНТИЧНЫХ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В VII–IX КЛАССАХ» — выступление на конференции.
Введение:
Вопрос воспитания и развития личности учащегося является одним из ключевых в образовательной сфере. Современное образование стремится не только обеспечить ученикам знания и навыки, но и способствовать их гармоничному развитию как личностей. Одним из эффективных подходов к достижению этой цели является использование аутентичных видеоматериалов для формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка.
Использование аутентичных видеоматериалов на уроках английского языка позволяет учащимся погрузиться в реальные ситуации общения на английском языке. Это может быть видеозапись интервью, диалогов, новостей, фильмов и других аутентичных материалов, которые отражают реальные языковые и культурные особенности англоязычных стран. Такой подход позволяет учащимся не только улучшить свои навыки владения английским языком, но и развить коммуникативную компетенцию, а также культурное понимание и межкультурную коммуникацию.
Исследования показывают, что использование аутентичных видеоматериалов на уроках английского языка способствует активному вовлечению учащихся в учебный процесс и повышению их мотивации к изучению языка. Кроме того, такой подход способствует развитию навыков слушания, говорения, чтения и письма, а также способствует формированию учебной самостоятельности и критического мышления.
Важно отметить, что использование аутентичных видеоматериалов требует компетентного подхода со стороны учителя. Учитель должен уметь выбирать и адаптировать материалы под уровень и потребности учащихся, а также проводить после просмотра видео дальнейшую работу, например, обсуждение, задания на понимание и анализ, ролевые игры и т.д.
Таким образом, использование аутентичных видеоматериалов на уроках английского языка в VII-IX классах может быть эффективным средством для формирования коммуникативной компетенции учащихся и их общего развития. Этот подход позволяет учащимся не только улучшить свои языковые навыки, но и развить критическое мышление, культурное понимание и способность эффективно общаться на английском языке в реальных ситуациях.