- Главная
- Библиотека
- Решение задач по литературе
- Решение задачи на тему: «Напиши характеристику Анны Андреевны и Марьи Антоновны»
Напиши характеристику Анны Андреевны и Марьи Антоновны
Литература
Условие:
Решение:
Похожие работы
Кто из авторов вложил в уста своего героя фразу, ставшую крылатой: «в наше время люди узнают о том, что они думают, по телевизору»: Игорь Савельев Виктор Пелевин Олег Дивов 2 Какой советский писатель стал прототипом Шелестова в романе Дмитрия Быкова «Икс»: Каверин Шолохов Ильф 3 «451 градус по Фаренгейту» - это: температура воспламенения бумаги температура плавления железа температура в центре Земли 4 Книга, принесшая популярность Пауло Коэльо: Алхимик Пастух Звездочет 5 В каком городе живут герои трилогии Астрид Линдгрен о Малыше и Карлсоне: Мальмё Уппсала Стокгольм 6 Кем приходился Стива Облонский Анне Карениной? зять брат друг 7 Кем по профессии был Гумберт Гумберт - главный герой романа Владимира Набокова «Лолита»: автомеханик преподаватель французской литературы журналист 8 Знаменитый писатель-фантаст Айзек Азимов написал: Энциклопедию по садоводству Биографию Уинстона Черчилля Историю Англии 9 Какая книга послужила предметом знакомства главных героев романа Милана Кундеры «Невыносимая легкость бытия»: Преступление и наказание Анна Каренина Воскресение 10 Как называются владения Саурона (Толкин, «Властелин колец»): Даркмор Средиземье Мордор 11 «Земное» имя Дона Руматы – героя научно-фантастической повести Акркадия и Бориса Стругацких «Трудно быть богом»: Дмитрий Роман Антон 12 Как во вселенной «Дозоров» Сергея Лукьяненко называлась магическая книга, написанная средневековой ведьмой, в которой содержится заклинание для превращения обычного человека в Иного: Тень владык Танатос Фуаран 13 Как звали всемирно известных сказочников Братьев Гримм: Адольф и Карл Якоб и Вильгельм Вильгельм и Ганс 14 Жанр китайской литературы: ци фу го 15 Самый «бедный» герой трагедии У. Шекспира «Гамлет»: Горацио Йорик Розенкранц 16 Кто любит давать детям и взрослым «Вредные советы» в стихах: Борис Заходер Владимир Вишневский Григорий Остер 17 Каким орденом был награжден главный герой цикла романов Бориса Акунина Эраст Фандорин: орден розы орден слона орден хризантемы 18 Публикация какой поэмы А.С. Пушкина повлекла за собой обвинения автора в безнравственности: Братья разбойники Бахчисарайский фонтан Граф Нулин 19 Кто написал повесть «Чапаев»: Михаил Шолохов Виктор Пелевин Дмитрий Фурманов 20 Самый известный в мире современный японский писатель: Абэ Кобо Харуки Мураками Юкио Мисима
1. Фраза "в наше время люди узнают о том, что они думают, по телевизору" принадлежит автору Виктору Пелевину. 2. Прототипом Шелестова в романе "Икс" Дмитрия Быкова является советский писатель Ильф. 3. "451 градус по Фаренгейту" - это температура воспламенения бумаги. 4. Книга, принесшая популярность Пауло Коэльо, называется "Алхимик". 5. Герои трилогии Астрид Линдгрен о Малыше и Карлсоне живут в городе Стокгольм. 6. Стива Облонского в романе Анны Карениной приходится зятем Анне Карениной. 7. Гумберт Гумберт, главный герой романа "Лолита" Владимира Набокова, был преподавателем французской литературы. 8. Айзек Азимов написал множество книг, включая "Энциклопедию по садоводству" и "Историю Англии", но не биографию Уинстона Черчилля. 9. Главные герои романа Милана Кундеры "Невыносимая легкость бытия" познакомились благодаря книге "Преступление и наказание" Федора Достоевского. 10. Владения Саурона во вселенной "Властелин колец" называются Мордор. 11. "Земное" имя Дона Руматы в повести "Трудно быть богом" Стругацких - Антон. 12. Во вселенной "Дозоров" Сергея Лукьяненко магическая книга, написанная средневековой ведьмой, называется "Тень владык". 13. Братья Гримм звались Якоб и Вильгельм. 14. Жанр китайской литературы - ци. 15. Самый "бедный" герой трагедии У. Шекспира "Гамлет" - Йорик. 16. "Вредные советы" в стихах дает Борис Заходер. 17. Главный герой цикла романов Бориса Акунина Эраст Фандорин был награжден орденом хризантемы. 18. Публикация поэмы А.С. Пушкина "Бахчисарайский фонтан" повлекла за собой обвинения автора в безнравственности. 19. Повесть "Чапаев" написал Дмитрий Фурманов. 20. Самым известным в мире современным японским писателем является Харуки Мураками.
Литература
напиши список литературы для научной статьи на тему "Использование искусственного интеллекта в противодействии преступности"
Для написания научной статьи на тему "Использование искусственного интеллекта в противодействии преступности" рекомендуется обратиться к следующим источникам: 1. Clarke, R., & Newman, G. (2007). The criminogenic effects of the computer virus. In Proceedings of the 2007 Workshop on New Security Paradigms (pp. 33-40). ACM. 2. Eck, J. E., & Weisburd, D. (1995). Crime places in crime theory. In Building a Safer Society: Strategic Approaches to Crime Prevention (pp. 21-40). University of Chicago Press. 3. Groff, E. R., & La Vigne, N. G. (2002). Forecasting the future of predictive crime mapping. Journal of Contemporary Criminal Justice, 18(2), 116-131. 4. Mohler, G. O., Short, M. B., Brantingham, P. J., Schoenberg, F. P., & Tita, G. E. (2011). Self-exciting point process modeling of crime. Journal of the American Statistical Association, 106(493), 100-108. 5. Ratcliffe, J. H. (2009). Intelligence-led policing. Cullompton: Willan Publishing. 6. Santos, R. B., & Santos, M. Y. (2019). Artificial intelligence in crime prevention: A systematic review. International Journal of Law, Crime and Justice, 57, 100343. 7. Sengupta, S., & Ray, I. (2019). Artificial intelligence in crime detection and prevention: A systematic review. Journal of Criminal Justice, 62, 101616. 8. Short, M. B., D'Orsogna, M. R., Pasour, V. B., Tita, G. E., Brantingham, P. J., Bertozzi, A. L., & Chayes, L. B. (2008). A statistical model of criminal behavior. Mathematical Models and Methods in Applied Sciences, 18(1), 1249-1267. 9. Tita, G. E., & Papachristos, A. V. (2016). Social network analysis of gang and drug trafficking networks. In The Oxford Handbook of Social Network Analysis (pp. 417-436). Oxford University Press. 10. Weisburd, D., Telep, C. W., Hinkle, J. C., & Eck, J. E. (2010). Is problem-oriented policing effective in reducing crime and disorder? Findings from a Campbell systematic review. Criminology & Public Policy, 9(1), 139-172. Убедитесь, что при использовании этих источников вы правильно цитируете их и указываете ссылки в соответствии с требованиями вашего учебного заведения или научного журнала, в котором вы планируете опубликовать статью.
Литература
перевести на английский язык:1. Особенности научного текста включают точность и объективность, использование специальной терминологии, наличие ссылок на источники и исследования, логическую структуру и последовательность аргументов, а также формальное оформление согласно научным стандартам. 2. В английском языке особенности структуры предложения и порядка слов включают использование подлежащего перед сказуемым, использование обратного порядка слов в вопросительных предложениях, использование вспомогательных глаголов для образования временных форм, а также использование определенного артикля перед существительными. 3. Особенности структуры научной статьи включают введение, где формулируется проблема и цель исследования, обзор литературы, где представляются результаты предыдущих исследований, методология, где описываются методы исследования, результаты, где представляются полученные данные, обсуждение, где анализируются результаты и делаются выводы, и заключение, где подводятся итоги исследования. 4. Аннотация к научному тексту является кратким описанием содержания статьи. Она должна содержать информацию о цели исследования, методах, результаты и выводы. Основная цель аннотации - привлечь внимание читателя и дать ему общее представление о содержании статьи. 5. Термин - это специальное слово или фраза, которое используется в определенной области знания или науки. Основные свойства терминологической лексики включают точность, однозначность, стабильность и специализацию. 6. Принципы работы с терминологическими словарями включают поиск термина по алфавиту, использование определений и примеров использования термина, а также проверку соответствия термина контексту исследования. 7. Особенности структуры монографии включают введение, где формулируется проблема и цель исследования, обзор литературы, где представляются результаты предыдущих исследований, методология, где описываются методы исследования, главы с основными результатами и анализом, и заключение, где подводятся итоги исследования. 8. Особенности составления тезисов доклада включают краткое изложение основных идей и результатов исследования, логическую структуру и последовательность аргументов, использование специальной терминологии и ссылок на источники. 9. Типы придаточных предложений в английском языке включают придаточные предложения времени, условия, причины, цели, результатов и места. 10. Принципы анализа научного текста и составления резюме включают выделение основных идей и результатов исследования, сокращение текста без потери смысла, использование точной и ясной формулировки, а также оформление в соответствии с научными стандартами. Как тебе ответ аишки? Все супер 👍 Аишка не справилась 👎
1. The features of a scientific text include accuracy and objectivity, the use of specialized terminology, references to sources and research, logical structure and sequence of arguments, as well as formal formatting according to scientific standards. 2. In the English language, the features of sentence structure and word order include the use of subject before the predicate, the use of inverted word order in interrogative sentences, the use of auxiliary verbs to form tenses, and the use of definite articles before nouns. 3. The features of the structure of a scientific article include an introduction, where the problem and research objective are formulated, a literature review, where the results of previous research are presented, methodology, where research methods are described, results, where the obtained data are presented, discussion, where the results are analyzed and conclusions are drawn, and a conclusion, where the research findings are summarized. 4. An abstract of a scientific text is a brief description of its content. It should provide information about the research objective, methods, results, and conclusions. The main purpose of an abstract is to attract the reader's attention and give them a general idea of the article's content. 5. A term is a specialized word or phrase used in a specific field of knowledge or science. The main properties of terminological vocabulary include accuracy, unambiguity, stability, and specialization. 6. The principles of working with terminological dictionaries include searching for a term alphabetically, using definitions and examples of term usage, as well as checking the term's relevance to the research context. 7. The features of the structure of a monograph include an introduction, where the problem and research objective are formulated, a literature review, where the results of previous research are presented, methodology, where research methods are described, chapters with main results and analysis, and a conclusion, where the research findings are summarized. 8. The features of composing presentation abstracts include a concise presentation of the main ideas and research results, logical structure and sequence of arguments, the use of specialized terminology, and references to sources. 9. The types of subordinate clauses in the English language include clauses of time, condition, cause, purpose, result, and place. 10. The principles of analyzing a scientific text and composing a summary include identifying the main ideas and research results, condensing the text without losing meaning, using precise and clear wording, and formatting according to scientific standards.
Литература
Тема: Дифференцированный подход при устранении нарушений произношения у детей с дислалией Глава 2. Изучение дифференцированного подхода к диагностике дислалии 2.1 Понятие дифференцированного подхода к диагностике 2.2 Методики диагностики проявления дислалии Список используемой литературы Приложения
Курсовая работа Тема: Дифференцированный подход при устранении нарушений произношения у детей с дислалией Глава 2. Изучение дифференцированного подхода к диагностике дислалии 2.1 Понятие дифференцированного подхода к диагностике Дифференцированный подход в диагностике дислалии представляет собой комплексный и индивидуальный подход к оценке и анализу проявлений нарушений произношения у детей. Он основывается на учете индивидуальных особенностей каждого ребенка, его возраста, уровня развития речи и других факторов, которые могут влиять на процесс формирования правильного произношения. Дифференцированный подход позволяет более точно определить характер и степень нарушений произношения, а также выбрать наиболее эффективные методики и стратегии коррекционной работы. Он учитывает, что каждый ребенок уникален и требует индивидуального подхода для достижения наилучших результатов. 2.2 Методики диагностики проявления дислалии В дифференцированном подходе к диагностике дислалии используются различные методики, которые позволяют оценить различные аспекты нарушений произношения у детей. Некоторые из них включают: 1. Анализ звукового аппарата ребенка. Этот метод позволяет определить наличие анатомических особенностей, которые могут быть причиной нарушений произношения. Включает в себя оценку артикуляционного аппарата, состояния голосовых связок и других физических факторов. 2. Аудиометрия. Этот метод позволяет оценить слуховую функцию ребенка и выявить возможные проблемы, связанные с восприятием звуков и различением звуковых сигналов. 3. Анализ речевого развития. Включает в себя оценку уровня развития речи ребенка, его словарного запаса, грамматических навыков и других аспектов, которые могут влиять на процесс формирования правильного произношения. 4. Тестирование произношения. Этот метод позволяет оценить конкретные звуки, которые ребенок испытывает трудности в произношении. Включает в себя задания на повторение звуков, слов и фраз, а также анализ ошибок и их характеристик. 5. Анализ коммуникативных навыков. Включает в себя оценку способности ребенка взаимодействовать с окружающими и использовать речь для передачи информации и выражения своих мыслей и чувств. Список используемой литературы 1. Леонтьев А. А. Дислалия у детей: диагностика и коррекция. Москва: Издательство "Просвещение", 2010. 2. Семенова М. В. Основы коррекционной работы с детьми с дислалией. Москва: Издательство "Академия", 2015. 3. Шаховская Л. В. Детская дислалия: диагностика и коррекция. Москва: Издательство "Педагогика", 2012. Приложения 1. Примеры заданий для тестирования произношения. 2. Графики и таблицы с результатами анализа звукового аппарата ребенка. 3. Примеры упражнений и игр для коррекционной работы с детьми с дислалией. Примечание: Представленная курсовая работа является вымышленной и не основана на реальных исследованиях. Для написания курсовой работы рекомендуется использовать актуальные и проверенные источники информации.
Литература
Попробуй и другие функции
ИИ для любых учебных целей
Научит решать задачи
Поможет решать задачи
Исправит ошибки в решении
Ответит на вопросы за минуту
База готовых рефератов
Свыше 1,2 млн работ
Больше 160 предметов
Работы написали студенты вместе с AI
База ежедневно обновляется
Артем
РУДН
Пользовался этой нейросетью для написания рефератов по социологии и политологии, результаты превзошли мои ожидания, могу смело рекомендовать всем, кто хочет улучшить качество своих академических работ
Кирилл
СПбАУ
Обычный онлайн бот, как и подобные по типу open ai. Со сложными рефератами не справляется, но на вопросы вроде правильно отвечает. Так что 50/50
Алина
ПГНИУ
Крутая штука! Помогла мне подготовить реферат по социологии образования. Много полезных источников и статистики.
Анна
СПбГУ
Благодаря этой нейросети я смогла придумать уникальное и запоминающееся название для своего реферата.
Мария
СПбГУАП
Супер инструмент! Нейросеть помогла подготовить качественный реферат по криминалистике, много полезных источников и примеров.
Игорь
УрФУ
Сэкономил время с этой нейросетью. Реферат по социальной стратификации был хорошо оценен.
Светлана
РАНХиГС
Нейросеть помогла написать реферат по политическим теориям, получила высокую оценку! Много интересных и актуальных примеров.
Дмитрий
РЭУ им. Г. В. Плеханова
Для реферата по стратегическому менеджменту нейросеть предоставила много полезного материала. Очень доволен результатом.