Решение задачи
Организационная культура персонала определяет: компетенции в выборе целей и планирования результата ценности организационного развити...
Условие:
Организационная культура персонала определяет:
компетенции в выборе целей и планирования результата
ценности организационного развития
ценности мотивации персонала
Решение:
Организационная культура персонала определяет все перечисленные аспекты: компетенции в выборе целей и планирования результата, ценности организационного развития и ценности мотивации персонала. Она включает в себя набор общих убеждений, ценностей, норм и поведенческих ожиданий, которые формируются внутри организации и влияют на то, как сотрудники взаимодействуют друг с другом и с внешней средой. Культура организации может быть различной в разных компаниях и может оказывать значительное влияние на эффективность работы персонала и достижение целей организации.
Похожие работы
Попробуй и другие функции
Решения по другим предметам
А
Б
В
М
П
С
Т
Э