1. ...
  2. ...
  3. ...
  4. Решение задачи на тему: «Составь описание детства рассказчика из рассказа ниже по этому плану: 1) Портрет...»
Решение задачи

Составь описание детства рассказчика из рассказа ниже по этому плану: 1) Портрет (что в нём прежде всего подчеркивается, как портрет характе...

Международные отношения

Условие:

Составь описание детства рассказчика из рассказа ниже по этому плану: 1) Портрет (что в нём прежде всего подчеркивается, как портрет характеризует героя). 2) Речь героя (каковы особенности его речи и о чём они говорят). 3) Герой во взаимоотношениях с другими людьми (кто о нём говорит и что именно). 4) Герой и его поступки (как проявляется герой в своих делах, какие качества раскрываются в его поведении). 5) Отношение к герою автора (что он о нём думает и что хотел сказать, изображая его). 6) Твоё представление о герое, отношение к нему. 7) Мысли о жизни, о человеке, на которые этот герой тебя наводит Рассказчик — мальчик-гимна­зист, веселый, нетер­пе­ливый, подвижный, живой, востор­женный, имя в рассказе не упоми­на­ется. В детстве рассказчику казалось, что после рождественских праздников наступает весна, а зима — только декабрь. Он с нетерпением ждал святок, приезда в город отца, который должен был забрать его из гимназии домой. Рассказчик вспоминал, как будучи учеником городской гимназии и проживая вдалеке от семьи, приезжал на две недели рождественских праздников домой, в деревню Когда приезжал отец, рассказчик весь вечер не отходил от него и постоянно думал о родной деревне, а потом сладко засыпал, предвкушая весёлое путешествие. Они ехали поездом до своей станции, где их уже ждал кучер на тройке лошадей. До дома добирались глубокой ночью. Рассказчик испытывал «чувство глубокого довольства и покоя», когда видел освещённый и тёплый деревенский домик. Утром, до завтрака рассказчик успевал обегать весь дом, заглянуть во все комнаты, рассмотреть морозные узоры рисунки на окнах. Потом отпрашивался у отца покататься на лыжах и с радостью выходил из дома на холодный воздух. Погода стояла прекрасная, к обеду уже ярко светило солнце, и рассказчик думал, что скоро весна. Весь день рассказчик не хотел уходить со двора, заглядывал в каждый уголок. Так и проходили праздничные дни. Пришло время отъезда в город. Рассказчику было очень грустно, и отец обещал подарить ему к лету верхового жеребца. Потом спрашивал, любит ли сын весну и деревню. Тот отвечал, что очень любит. Отец говорил, что нужно жить рядом с природой, что в деревне очень даже хорошо живётся, главное — «помогать деревенским людям», чтобы было меньше бедности. Проезжая через деревню, остановились покормить лошадей у зажиточного крестьянина, и рассказчик спешил «наглядеться на всё деревенское». Потом хозяин проводил их. Проехали деревню, впереди было только поле, и рассказчик думал о близкой весне.

Решение:

1) Портрет: Рассказчик - мальчик-гимназист, веселый, нетерпеливый, подвижный, живой, восторженный. В его портрете прежде всего подчеркивается его молодость и энергия. Он полон жизни и оптимизма, всегда готов к новым приключениям и радостным моментам. 2) Речь героя: Особенности речи рассказчика говорят о его восторге и нетерпении. Он говорит быстро и эмоционально, его речь полна энтузиазма и радости. Он описывает свои впечатления с яркими и красочными словами, пытаясь передать свою энергию и восторг читателю. 3) Герой во взаимоотношениях с другими людьми: О рассказчике говорят его родители, особенно отец. Отец выражает свою любовь к деревне и природе, и подчеркивает важность помощи деревенским людям. Это говорит о том, что рассказчик растет в семье, где ценятся простота и поддержка ближних. 4) Герой и его поступки: Рассказчик проявляет свои качества в своих поступках. Он нетерпеливо ждет святок и весны, он радуется каждому моменту проведенному в деревне, он любит помогать деревенским людям. Это показывает его энтузиазм, живость и доброту. 5) Отношение к герою автора: Автор изображает рассказчика как мальчика, полного энергии и радости жизни. Он показывает его восторг и любовь к деревне и природе. Автор, вероятно, хотел передать свою любовь к простым радостям детства и природе через героя. 6) Твое представление о герое, отношение к нему: Я вижу рассказчика как жизнерадостного и энергичного мальчика, который полон любви к деревне и природе. Я отношусь к нему с симпатией и пониманием, потому что он напоминает мне о важности простых радостей и о том, как важно помогать другим. 7) Мысли о жизни, о человеке, на которые этот герой тебя наводит: Рассказчик напоминает мне о том, что важно наслаждаться каждым моментом жизни и ценить простые радости. Он также показывает, что помощь и поддержка другим людям могут приносить радость и удовлетворение. Этот герой напоминает мне о важности простоты и доброты в нашей жизни.

Похожие работы

Попробуй и другие функции

  • ИИ для любых учебных целей

    • Научит решать задачи

    • Поможет решать задачи

    • Исправит ошибки в решении

    • Ответит на вопросы за минуту

    Попробовать
  • База готовых рефератов

    • Свыше 1,2 млн работ

    • Больше 160 предметов

    • Работы написали студенты вместе с AI

    • База ежедневно обновляется

    Попробовать

Решения по другим предметам