Решение задачи
Значительные трудности в обучении основам иностранного языка детей с речевыми нарушениями обусловлены недостаточной сформированностью основн...
Условие:
Значительные трудности в обучении основам иностранного языка детей с речевыми нарушениями обусловлены недостаточной сформированностью основных компонентов языковой системы (фонетико-фонематического, лексического, грамматического), её произносительной и семантической сторон.
Решение:
Исследования показывают, что дети с речевыми нарушениями действительно сталкиваются с трудностями в обучении основам иностранного языка. Одной из основных причин таких трудностей является недостаточная сформированность основных компонентов языковой системы.
Фонетико-фонематический компонент языка отвечает за звуковую сторону языка. Дети с речевыми нарушениями могут испытывать трудности в правильном произношении звуков и различении между ними. Это может затруднять их способность понимать и произносить иностранные слова и звуки.
Лексический компонент языка отвечает за словарный запас и понимание слов. Дети с речевыми нарушениями могут иметь ограниченный словарный запас и трудности в понимании новых слов. Это может затруднять их способность учить новые иностранные слова и использовать их в контексте.
Грамматический компонент языка отвечает за правила построения предложений и связь между словами. Дети с речевыми нарушениями могут иметь трудности в правильном использовании грамматических структур и форм. Это может затруднять их способность строить правильные предложения на иностранном языке.
Кроме того, произносительная и семантическая стороны языка также могут быть затронуты у детей с речевыми нарушениями. Они могут испытывать трудности в правильной интонации, акценте и выражении эмоций через речь. Также у них может быть ограниченное понимание смысла слов и фраз.
Для преодоления этих трудностей рекомендуется индивидуальный подход к обучению детей с речевыми нарушениями. Важно учитывать их особенности и разрабатывать специальные методики, которые помогут им развивать основные компоненты языка. Также важно обеспечить поддержку специалистов, таких как логопеды, которые могут помочь детям с речевыми нарушениями в их обучении иностранному языку.
Похожие работы
Попробуй и другие функции
Решения по другим предметам
А
Б
В
М
П
С
Т
Э