- ...
- ...
- ...
- Решение задачи на тему: «Централизованный товаров завоз осуществляется силами и средствами 1. поставщик...»
Централизованный товаров завоз осуществляется силами и средствами 1. поставщика 2. получателя 3. склада
Транспортные средства
Условие:
Решение:
Похожие работы
1. Дайте характеристику стратегии, тактики и техники воспитательной деятельности. 2. Что такое метод воспитания? Приведите примеры. 3. Что такое средство воспитания? Приведите примеры. 4.Перечислите элементы воспитательной технологии.
1. Стратегия воспитательной деятельности - это общая концепция и план действий, определяющий цели и направления воспитания. Она включает в себя выбор основных ценностей, принципов и методов, которые будут использоваться для достижения поставленных целей. Тактика воспитательной деятельности - это конкретные действия и приемы, которые используются в процессе воспитания для достижения стратегических целей. Техника воспитательной деятельности - это способы и методы, которые применяются для реализации тактических приемов воспитания. 2. Метод воспитания - это система приемов и способов, которые используются для формирования определенных качеств и ценностей у воспитуемого. Примеры методов воспитания могут включать обучение, моделирование, диалог, игры, тренинги и другие формы активной педагогической деятельности. 3. Средство воспитания - это конкретные материалы, инструменты или условия, которые используются для достижения воспитательных целей. Примеры средств воспитания могут включать учебные пособия, компьютерные программы, фильмы, музыку, спортивное оборудование, музеи, экскурсии и другие ресурсы, которые способствуют развитию и формированию личности. 4. Элементы воспитательной технологии могут включать: - Цели и задачи воспитания: определение конкретных целей и задач, которые необходимо достичь в процессе воспитания. - Методы и приемы: выбор и использование различных методов и приемов, которые способствуют формированию нужных качеств и ценностей. - Организационные формы: определение структуры и организации воспитательного процесса, включая групповую или индивидуальную работу, коллективные мероприятия и т.д. - Оценка и контроль: система оценки и контроля, которая позволяет измерять прогресс и эффективность воспитательной деятельности. - Ресурсы и средства: использование различных ресурсов и средств, которые способствуют достижению воспитательных целей. - Партнерство с родителями и обществом: взаимодействие с родителями и обществом для поддержки и сотрудничества в воспитательном процессе.
Транспортные средства
Помогите составить вопросы с ответами, задачи с ответами и четыре варианта теста с ответами на темуОценка состояния пострадавшего. Общая характеристика поражений организма человека от воздействия опасных факторов. Общие правила и порядок оказания первой медицинской помощи. Первая помощь при различных повреждениях и состояниях организма. Транспортная иммобилизация и транспортирование пострадавших при различных повреждениях.
Вопросы с ответами: 1. Что такое оценка состояния пострадавшего? - Оценка состояния пострадавшего - это процесс определения степени его повреждений и оценки его общего состояния с целью предоставления необходимой медицинской помощи. 2. Какие факторы могут повредить организм человека? - Организм человека может быть поврежден различными опасными факторами, такими как травмы, ожоги, отравления, ушибы, переломы и другие. 3. Какие правила следует соблюдать при оказании первой медицинской помощи? - При оказании первой медицинской помощи следует соблюдать следующие правила: обеспечить безопасность пострадавшего и себя, вызвать скорую медицинскую помощь, остановить кровотечение, обработать раны, предоставить пострадавшему покой и поддержку. 4. Какую первую помощь следует оказать при различных повреждениях и состояниях организма? - При различных повреждениях и состояниях организма первая помощь может включать такие действия, как остановка кровотечения, наложение повязок, проведение искусственного дыхания, оказание сердечно-легочной реанимации, предоставление тепла и поддержки пострадавшему. 5. Что такое транспортная иммобилизация и как она осуществляется? - Транспортная иммобилизация - это процесс фиксации поврежденных частей тела пострадавшего для предотвращения дальнейшего ухудшения его состояния при транспортировке. Она осуществляется с помощью специальных иммобилизационных материалов, таких как шины, жгуты, шейные воротники и другие. Задачи с ответами: 1. Пострадавший имеет открытый перелом плеча. Какую первую помощь следует оказать? - При открытом переломе плеча следует остановить кровотечение, при необходимости наложить жгут выше места перелома, зафиксировать поврежденную конечность с помощью шины или другого иммобилизационного материала и вызвать скорую медицинскую помощь. 2. Пострадавший получил ожог горячей водой на руку. Какую первую помощь следует оказать? - При ожоге горячей водой на руку следует охладить поврежденную область холодной водой или льдом, накрыть рану стерильной повязкой или чистой тканью, предоставить пострадавшему питьевую воду и вызвать скорую медицинскую помощь. 3. Пострадавший потерял сознание и не дышит. Какую первую помощь следует оказать? - При потере сознания и отсутствии дыхания следует немедленно начать проведение искусственного дыхания и сердечно-легочной реанимации (СЛР). Необходимо вызвать скорую медицинскую помощь и продолжать СЛР до ее прибытия. 4. Пострадавший испытывает сильную боль в груди и затрудненное дыхание. Какую первую помощь следует оказать? - При сильной боли в груди и затрудненном дыхании следует помочь пострадавшему принять удобное положение, вызвать скорую медицинскую помощь и предоставить ему нитроглицерин (если он принимает его по назначению врача). Варианты теста с ответами: 1. Что такое оценка состояния пострадавшего? a) Процесс определения степени повреждений и оценки общего состояния пострадавшего. b) Процедура проведения первой медицинской помощи. c) Методика транспортировки пострадавших. d) Оценка состояния окружающей среды. Ответ: a) Процесс определения степени повреждений и оценки общего состояния пострадавшего. 2. Какие факторы могут повредить организм человека? a) Только травмы. b) Только ожоги. c) Различные опасные факторы, такие как травмы, ожоги, отравления и другие. d) Только ушибы. Ответ: c) Различные опасные факторы, такие как травмы, ожоги, отравления и другие. 3. Какие правила следует соблюдать при оказании первой медицинской помощи? a) Обеспечить безопасность пострадавшего и себя, вызвать скорую медицинскую помощь, остановить кровотечение, обработать раны и предоставить пострадавшему покой и поддержку. b) Позвонить друзьям и рассказать о происшествии. c) Перевести пострадавшего в другое место без предварительной оценки его состояния. d) Начать лечение без вызова скорой медицинской помощи. Ответ: a) Обеспечить безопасность пострадавшего и себя, вызвать скорую медицинскую помощь, остановить кровотечение, обработать раны и предоставить пострадавшему покой и поддержку. 4. Что следует делать при открытом переломе плеча? a) Остановить кровотечение, наложить жгут выше места перелома, зафиксировать поврежденную конечность и вызвать скорую медицинскую помощь. b) Ничего не делать и ждать, пока само заживет. c) Провести массаж вокруг перелома. d) Приложить горячую компрессу. Ответ: a) Остановить кровотечение, наложить жгут выше места перелома, зафиксировать поврежденную конечность и вызвать скорую медицинскую помощь.
Транспортные средства
Заболевания органов пищеварения
Доклад по заболеваниям органов пищеварения Введение: Заболевания органов пищеварительной системы являются распространенными проблемами здоровья, которые могут оказывать значительное влияние на качество жизни людей. В этом докладе мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных заболеваний органов пищеварения, исходя из реальных исследований и общеизвестных фактов. 1. Гастрит: Гастрит - это воспаление слизистой оболочки желудка. Он может быть вызван различными факторами, включая инфекции, употребление алкоголя, некоторые лекарства и стресс. Симптомы гастрита могут включать боль в желудке, тошноту, рвоту, изжогу и утрату аппетита. Исследования показывают, что гастрит может быть связан с инфекцией Helicobacter pylori, которая может быть лечена антибиотиками. 2. Язва желудка: Язва желудка - это язва на слизистой оболочке желудка. Она обычно вызывается инфекцией Helicobacter pylori или длительным употреблением некоторых препаратов, таких как некстатиновые противовоспалительные средства. Симптомы язвы желудка могут включать боль в желудке, изжогу, тошноту и рвоту. Лечение язвы желудка может включать антибиотики для уничтожения инфекции и препараты, снижающие кислотность желудочного сока. 3. Рефлюксная болезнь: Рефлюксная болезнь, или гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь (ГЭРБ), возникает, когда кислота из желудка поднимается в пищевод. Это может вызывать раздражение и воспаление пищевода, что приводит к симптомам, таким как изжога, горечь во рту, чувство запора в груди и кашель. Лечение ГЭРБ может включать изменение образа жизни, такие как избегание пищи, вызывающей изжогу, и принятие препаратов, снижающих кислотность желудочного сока. 4. Холецистит: Холецистит - это воспаление желчного пузыря, обычно вызванное обструкцией желчных протоков камнями. Симптомы холецистита могут включать боль в правом верхнем квадранте живота, тошноту, рвоту и желтушность кожи и глаз. Лечение может включать удаление желчного пузыря хирургическим путем. Заключение: Заболевания органов пищеварительной системы могут оказывать значительное влияние на здоровье и качество жизни людей. Раннее обращение к врачу и правильное лечение могут помочь предотвратить осложнения и улучшить состояние пациента. Однако, важно помнить, что каждый случай заболевания индивидуален, и лечение должно быть назначено врачом на основе конкретной ситуации пациента.
Транспортные средства
Решение транспортных задач Question1 Задан прогноз спроса на компьютеры по кварталам: I кв. – 1000 шт.; II кв. – 500 шт.; III кв. – 3000 шт.; IV кв. – 2000 шт. Фирма при работе в одну смену может собирать 1200 компьютеров в квартал при стоимости сборки одного компьютера 100 т.р. Если ввести вторую смену, то ежеквартально можно будет собирать ещё 800 компьютеров. Но сборка каждого компьютера во вторую смену обходится дороже – 110 т.р. Изготовленные в данном квартале компьютеры могут продаваться в одном из последующих кварталов. При этом хранение каждого компьютера обходится в 25 т.р. за квартал. Используя модель транспортной задачи, определите, сколько компьютеров следует собирать ежеквартально во вторую смену, чтобы удовлетворить спрос с минимальными совокупными затратами. Вторая смена: I кв. – шт. II кв. – шт. III кв. – шт. IV кв. – шт. Следуйте подсказкам по вводу ответов.
Для решения данной транспортной задачи воспользуемся методом потенциалов. Шаг 1: Составим таблицу, где строки соответствуют кварталам, а столбцы - сменам. | Кварталы | I смена | II смена | |----------|---------|----------| | I кв. | | | | II кв. | | | | III кв. | | | | IV кв. | | | Шаг 2: Заполним таблицу данными о спросе и стоимостях. | Кварталы | I смена | II смена | |----------|---------|----------| | I кв. | 1000 | | | II кв. | 500 | | | III кв. | 3000 | | | IV кв. | 2000 | | Шаг 3: Найдем потенциалы для каждой строки и столбца. Для строк: - Потенциал первой строки равен 0, так как это начальная точка. - Потенциал второй строки равен стоимости сборки одного компьютера в первую смену, то есть 100 т.р. - Потенциал третьей строки равен стоимости сборки одного компьютера во вторую смену, то есть 110 т.р. - Потенциал четвертой строки равен стоимости хранения одного компьютера, то есть 25 т.р. Для столбцов: - Потенциал первого столбца равен стоимости хранения одного компьютера, то есть 25 т.р. - Потенциал второго столбца равен стоимости хранения одного компьютера плюс разница в стоимости сборки компьютера во вторую смену и первую смену, то есть 25 т.р. + (110 т.р. - 100 т.р.) = 35 т.р. | Кварталы | I смена | II смена | |----------|---------|----------| | I кв. | 1000 | 0 | | II кв. | 500 | 10 | | III кв. | 3000 | 25 | | IV кв. | 2000 | 35 | Шаг 4: Найдем оптимальное распределение компьютеров. Начнем с квартала I. Спрос в этом квартале составляет 1000 компьютеров. Первая смена может собрать 1200 компьютеров, но стоимость сборки во вторую смену дороже. Поэтому все 1000 компьютеров будут собраны в первую смену. | Кварталы | I смена | II смена | |----------|---------|----------| | I кв. | 0 | 0 | | II кв. | 500 | 10 | | III кв. | 3000 | 25 | | IV кв. | 2000 | 35 | Перейдем к кварталу II. Спрос в этом квартале составляет 500 компьютеров. Первая смена может собрать еще 700 компьютеров (1200 - 1000), а вторая смена - 800 компьютеров. Оптимальным будет собрать 500 компьютеров в первую смену и оставшиеся 200 компьютеров во вторую смену. | Кварталы | I смена | II смена | |----------|---------|----------| | I кв. | 0 | 0 | | II кв. | 0 | 200 | | III кв. | 3000 | 25 | | IV кв. | 2000 | 35 | Перейдем к кварталу III. Спрос в этом квартале составляет 3000 компьютеров. Первая смена может собрать еще 500 компьютеров (1200 - 1000), а вторая смена - 800 компьютеров. Оптимальным будет собрать 1200 компьютеров в первую смену и оставшиеся 1800 компьютеров во вторую смену. | Кварталы | I смена | II смена | |----------|---------|----------| | I кв. | 0 | 0 | | II кв. | 0 | 200 | | III кв. | 0 | 1800 | | IV кв. | 2000 | 35 | Перейдем к кварталу IV. Спрос в этом квартале составляет 2000 компьютеров. Первая смена может собрать еще 200 компьютеров (1200 - 1000), а вторая смена - 800 компьютеров. Оптимальным будет собрать 1200 компьютеров в первую смену и оставшиеся 800 компьютеров во вторую смену. | Кварталы | I смена | II смена | |----------|---------|----------| | I кв. | 0 | 0 | | II кв. | 0 | 200 | | III кв. | 0 | 1800 | | IV кв. | 0 | 800 | Шаг 5: Рассчитаем совокупные затраты. Совокупные затраты равны сумме произведений спроса на стоимость сборки и потребности в хранении компьютеров. Совокупные затраты = (1000 * 100 т.р.) + (500 * 25 т.р.) + (3000 * 25 т.р.) + (2000 * 25 т.р.) + (200 * 10 т.р.) + (1800 * 35 т.р.) + (800 * 35 т.р.) = 100000 т.р. + 12500 т.р. + 75000 т.р. + 50000 т.р. + 2000 т.р. + 63000 т.р. + 28000 т.р. = 264500 т.р. Таким образом, чтобы удовлетворить спрос с минимальными совокупными затратами, следует собирать ежеквартально во вторую смену: - I кв. – 0 шт. - II кв. – 200 шт. - III кв. – 1800 шт. - IV кв. – 800 шт.
Транспортные средства
Попробуй и другие функции
ИИ для любых учебных целей
Научит решать задачи
Поможет решать задачи
Исправит ошибки в решении
Ответит на вопросы за минуту
База готовых рефератов
Свыше 1,2 млн работ
Больше 160 предметов
Работы написали студенты вместе с AI
База ежедневно обновляется
Светлана
РАНХиГС
Нейросеть помогла написать реферат по политическим теориям, получила высокую оценку! Много интересных и актуальных примеров.
Игорь
УрФУ
Сэкономил время с этой нейросетью. Реферат по социальной стратификации был хорошо оценен.
Никита
УРЮИ МВД РФ
Был в шоке, насколько нейросеть понимает специфику предмета. Реферат по следственным действиям получил высокую оценку!
Ольга
РГСУ
Нейросеть очень помогла! Реферат получился подробным и информативным, преподаватель был доволен.
Дарья
НГЛУ
Нейросеть оказалась полезной для реферата по социальной мобильности. Все грамотно и по существу, рекомендую!
Ваня
КемГУ
Просто супер! Нейросеть помогает не только со структурой реферата, но и с планом работы над ним. Теперь я знаю, в какой последовательности писать и какие аспекты охватить. Это значительно экономит время и силы. 👏
Софья
СФУ
Нейросеть помогла сделать реферат по этике бизнеса. Все четко и по делу, получила отличную оценку.
Виктор
МИФИ
Благодаря этой нейросети мои рефераты теперь звучат гораздо профессиональнее. Отличный инструмент для студентов!