- Главная
- Библиотека
- Решение задач по теоретической механике
- Решение задачи на тему: «напиши оглавление (план) к курсовой работе на тему "Формирование рефлексивных ум...»
напиши оглавление (план) к курсовой работе на тему "Формирование рефлексивных умений у учащихся с ОПФР на уроках математики"
Теоретическая механика
Условие:
Решение:
Похожие работы
В наше время бурных социальных перемен построить более или менее полную теоретическую картину социальных изменений оказывается практически невозможно. Накладывающиеся друг на друга события дают такие образцы изменений, которые не укладываются ни в какие теоретические схемы, представляются непредсказуемыми, даже случайными. Социальные изменения взаимосвязаны с другими изменениями, происходящими в обществе, — экономическими, политическими, технологическими и т. д. социальные изменения взаимосвязаны с другими изменениями, происходящими в обществе, — экономическими, политическими, технологическими и т. д. Характер этой взаимосвязи очень непростой, неоднолинейный и неоднозначный. Кроме того, социальные изменения характеризуют также с точки зрения содержащихся в них новаций. Мы обращаемся к прошлому, стремясь отыскать корни настоящего, и к настоящему — в стремлении понять, что может принести нам будущее. Фактически многие наши повседневные действия совершаются нами в ожидании будущего. Сложность общества чрезвычайно затрудняет точное прогнозирование отдаленного будущего, и даже не слишком далекое от нас будущее с трудом поддается предсказаниям. Несмотря на это одно представляется очевидным: мы не можем всю жизнь провести в мире, в котором мы были рождены, невозможно также умереть в том же самом мире, в котором мы достигли своего зрелого возраста. Футурологи выделяют два изменения, которые представляются основными в современной социальной жизни. Во-первых, высокоразвитые страны преобразуются из индустриальных в информационные. Во-вторых, современные общества переходят с уровня национальной экономики на глобальный экономический уровень. Футурологи использовали множество метафор для определения этих изменений: постиндустриальное общество (Дэниэла Белл), третья волна (Элвина Тоффлер), мегатренды (Джон Нэсбитт). Все эти метафоры объединяет одна мысль о том, что в промышленно развитых странах совершается переход от производства товаров к производству услуг и что они трансформируются из общества, основанного на координации людей и машин, к обществу, организованному вокруг знаний. Как утверждают эксперты, эти перемены способны предоставить людям мириады возможностей.
Ваше замечание о сложности прогнозирования социальных изменений в настоящее время является вполне обоснованным. Социальные изменения действительно являются сложным и многогранным процессом, связанным с другими изменениями в обществе, такими как экономические, политические и технологические изменения. Однако, несмотря на сложность прогнозирования, существуют некоторые основные тенденции, которые можно выделить в современной социальной жизни. Во-первых, высокоразвитые страны переходят от индустриального общества к информационному обществу. Это означает, что производство товаров уступает место производству услуг, а общество становится все более организованным вокруг знаний. Во-вторых, современные общества переходят от национальной экономики к глобальному экономическому уровню. Это связано с развитием технологий связи и транспорта, что позволяет людям и компаниям взаимодействовать и сотрудничать на международном уровне. Футурологи используют различные метафоры для описания этих изменений, такие как "постиндустриальное общество", "третья волна" и "мегатренды". Все эти метафоры указывают на то, что современные общества становятся все более ориентированными на знания и услуги. Эти изменения предоставляют людям множество возможностей. Например, развитие информационных технологий позволяет получать доступ к знаниям и информации из любой точки мира, а глобализация экономики открывает новые рынки и возможности для бизнеса. Однако, следует отметить, что социальные изменения также могут иметь негативные последствия, такие как неравенство, потеря рабочих мест и социальные конфликты. Поэтому важно разрабатывать социальные политики и стратегии, которые помогут справиться с вызовами и проблемами, связанными с социальными изменениями. В целом, социальные изменения являются сложным и многогранным процессом, который связан с другими изменениями в обществе. Они предоставляют новые возможности, но также могут вызывать вызовы и проблемы. Поэтому важно изучать и анализировать эти изменения, чтобы адаптироваться к ним и принимать эффективные решения.
Теоретическая механика
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И ДИАГНОСТИКИ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «Норникель»
Введение Анализ и диагностика финансовой деятельности являются важными инструментами для оценки финансового состояния и эффективности деятельности предприятия. В данной курсовой работе будет проведен анализ и диагностика финансовой деятельности ПАО «Норникель» - одной из крупнейших металлургических компаний в мире. 1. Обзор компании ПАО «Норникель» ПАО «Норникель» является одним из ведущих производителей никеля и палладия в мире. Компания осуществляет добычу, переработку и продажу металлов, а также производство и продажу продукции из них. Основные активы компании находятся в России, но она также имеет представительства и филиалы в других странах. 2. Анализ финансовой деятельности ПАО «Норникель» 2.1. Анализ финансовых показателей Для анализа финансовой деятельности ПАО «Норникель» будут использованы следующие финансовые показатели: - Выручка от реализации продукции - показатель, отражающий объем продаж компании. За последние годы выручка ПАО «Норникель» росла, что свидетельствует о росте спроса на ее продукцию. - Чистая прибыль - показатель, отражающий прибыль компании после вычета всех расходов и налогов. Чистая прибыль ПАО «Норникель» также росла, что свидетельствует о эффективности ее деятельности. - Рентабельность продаж - показатель, отражающий эффективность использования ресурсов компании. Рентабельность продаж ПАО «Норникель» была высокой, что говорит о хорошей прибыльности компании. 2.2. Анализ финансового положения Для анализа финансового положения ПАО «Норникель» будут использованы следующие показатели: - Общая ликвидность - показатель, отражающий способность компании погасить текущие обязательства. Общая ликвидность ПАО «Норникель» была на достаточно высоком уровне, что говорит о хорошей финансовой устойчивости компании. - Финансовый рычаг - показатель, отражающий зависимость компании от заемных средств. Финансовый рычаг ПАО «Норникель» был на уровне, соответствующем отраслевым стандартам. 3. Диагностика финансовой деятельности ПАО «Норникель» Для диагностики финансовой деятельности ПАО «Норникель» будут использованы следующие методы: - Горизонтальный анализ - метод, позволяющий сравнить финансовые показатели компании за разные периоды времени. Горизонтальный анализ показал, что финансовая деятельность ПАО «Норникель» стабильно улучшается. - Вертикальный анализ - метод, позволяющий сравнить финансовые показатели компании с отраслевыми стандартами. Вертикальный анализ показал, что финансовая деятельность ПАО «Норникель» соответствует отраслевым стандартам. Заключение В результате проведенного анализа и диагностики финансовой деятельности ПАО «Норникель» можно сделать вывод о ее эффективности и финансовой устойчивости. Компания продемонстрировала рост выручки и чистой прибыли, а также хорошую рентабельность продаж. Финансовое положение компании также оказалось на достаточно высоком уровне. В целом, ПАО «Норникель» является успешной и стабильной компанией в своей отрасли.
Теоретическая механика
Задание 1. Повторите теоретический материал, ответьте на вопросы: 1.%2. Дайте определения: нормативный документ, стандарт, технический регламент, нормы, правила, качество; 2.%2. Укажите принципиальные различия категорий и видов стандартов; 3.2. Обоснуйте необходимость соблюдений требований стандартов; 4.%2. Уточните, что входит в структуру и содержание стандарта; 5.%2. Перечислите известные вам виды и категории стандартов. Задание 2. Решите торговые ситуации на основании действующих национальных стандартов 2.1. Назовите минимальную массу цыплят-бройлеров при поступлении в торговую сеть. Прочитайте обозначения ЦБЕЕ-1. Определите категорию и вид стандарта. 2.2. Укажите, сколько ломаного печенья допускается: а) в весовом печении; б) в фасованном, в пачках по 200 и 500 г. 2.3. Дайте заключение о качестве батонов нарезных из муки высшего сорта (номинальным весом 400г.), если при взвешивании 10 единиц, фактический вес составил 3880 г. Соответствует ли это нормам стандарта? Поясните: вес брутто, вес нетто, номинальная масса. 2.4. В партии соли пищевой высшего сорта обнаружен легкий сероватый оттенок. Соответствует ли качество соли указанному качеству в документах? Определите категорию и вид стандарта. 2.5. При приемке кеты слабосолёной потрошеной обезглавленной 1 сорта в объединенной пробе обнаружены следующие показатели: покровы рыбы имеют пятна и полосы брачного наряда; горб выражен не ярко, разделка правильная, консистенция плотная, слегка ослабевшая, вкус и запах свойственный, содержание соли 12%. Дайте заключение о качестве данной партии. Соответствует ли сорт, указанный в маркировке фактическим показателям качества? Ваши действия как товароведа.
1. Нормативный документ - это документ, который содержит правила, требования и рекомендации, устанавливающие стандарты и нормы для определенной области деятельности. Стандарт - это документ, который устанавливает общепринятые правила и требования к продукции, услугам, процессам или системам с целью обеспечения единства, качества и безопасности. Технический регламент - это нормативный документ, который устанавливает обязательные требования к продукции, процессам или услугам с целью обеспечения безопасности, защиты здоровья и окружающей среды. Нормы - это установленные правила и требования, которым должна соответствовать продукция, услуги или процессы. Правила - это конкретные инструкции и указания, которые определяют правильное выполнение определенных действий или процессов. Качество - это характеристика продукции, услуг или процессов, которая определяет их способность удовлетворять установленным требованиям и ожиданиям потребителей. 2. Принципиальные различия категорий и видов стандартов: - Национальные стандарты - разработаны национальными организациями и применяются внутри страны. - Международные стандарты - разработаны международными организациями и применяются во всем мире. - Отраслевые стандарты - разработаны для конкретной отрасли промышленности или области деятельности. - Государственные стандарты - разработаны государственными органами и являются обязательными для применения в стране. 3. Соблюдение требований стандартов необходимо для обеспечения качества продукции, безопасности потребителей и соблюдения законодательства. Стандарты устанавливают минимальные требования к продукции, услугам или процессам, которые должны быть выполнены для обеспечения соответствия установленным стандартам. 4. Структура и содержание стандарта включают в себя: - Введение, которое содержит информацию о цели и области применения стандарта. - Термины и определения, которые устанавливают термины, используемые в стандарте. - Требования, которые определяют обязательные правила и требования к продукции, услугам или процессам. - Методы испытаний и контроля, которые описывают процедуры и методы, используемые для проверки соответствия требованиям стандарта. - Маркировка и упаковка, которые определяют требования к маркировке и упаковке продукции. - Руководство по применению, которое содержит рекомендации и указания по применению стандарта. 5. Виды и категории стандартов могут включать: - Технические стандарты, которые устанавливают требования к конкретным продуктам, процессам или услугам. - Методы испытаний и контроля, которые определяют процедуры и методы, используемые для проверки соответствия требованиям стандартов. - Стандарты систем менеджмента, которые устанавливают требования к системам управления качеством, окружающей средой, безопасности и т.д. - Стандарты безопасности, которые устанавливают требования к безопасности продукции, услуг или процессов. 2.1. Минимальная масса цыплят-бройлеров при поступлении в торговую сеть может быть определена на основе действующих национальных стандартов или требований торговой сети. Обозначение ЦБЕЕ-1 не является известным стандартом, поэтому необходимо провести дополнительную проверку. 2.2. Количество ломаного печенья, допускаемого в весовом и фасованном виде, может быть определено на основе действующих национальных стандартов или требований торговой сети. Для точного ответа необходимо знать конкретные требования стандарта или торговой сети. 2.3. Для оценки качества батонов нарезных из муки высшего сорта необходимо сравнить фактический вес с номинальной массой, указанной в стандарте или требованиях торговой сети. Вес брутто - это общий вес продукта с упаковкой, вес нетто - это вес продукта без упаковки. Если фактический вес батонов составил 3880 г, а номинальная масса 400 г, то это не соответствует требованиям стандарта или требованиям торговой сети. 2.4. Для оценки качества соли пищевой высшего сорта необходимо сравнить обнаруженный сероватый оттенок с требованиями стандарта или требованиями торговой сети. Для точного ответа необходимо знать конкретные требования стандарта или требования торговой сети. 2.5. Для оценки качества кеты слабосоленой потрошеной обезглавленной 1 сорта необходимо сравнить обнаруженные показатели с требованиями стандарта или требованиями торговой сети. Для точного ответа необходимо знать конкретные требования стандарта или требования торговой сети. Ваши действия как товароведа будут зависеть от результатов сравнения и требований стандарта или требований торговой сети.
Теоретическая механика
1. Цикличность во взаимодействии педагогической науки и образовательной практики. 2. Особенности познания в педагогической науке. 3. Исследовательская деятельность как способ получения нового педагогического знания. 4. Критерии научного знания. 5. Взаимосвязь научно-теоретического и художественно-образного познания педагогической действительности 6. Структура теории. Концепция как определенный способ понимания явления, как руководящая идея. 7. Понятия термины как отражение предметной основы науки. 8. Особенности и критерии научной терминологии 9. Педагогические парадигмы 10. Многозначность понятия методологии. 11. Методология науки. 12. Философская методология. 13. Общенаучная и частно-научная методология
1. Цикличность во взаимодействии педагогической науки и образовательной практики: Взаимодействие педагогической науки и образовательной практики является взаимосвязанным и цикличным процессом. Педагогическая наука исследует и разрабатывает новые теории, методы и подходы, которые затем применяются в образовательной практике. В свою очередь, практика образования предоставляет возможность для проверки этих теорий и методов, а также для выявления новых проблем и вызовов, которые могут потребовать дальнейших исследований и разработок в педагогической науке. Таким образом, педагогическая наука и образовательная практика взаимодействуют и влияют друг на друга, обеспечивая постоянное развитие и совершенствование образования. 2. Особенности познания в педагогической науке: Познание в педагогической науке имеет свои особенности. Во-первых, педагогическое познание направлено на изучение и понимание процессов обучения и воспитания, а также их взаимосвязи с различными факторами. Во-вторых, педагогическое познание основано на системном подходе, который позволяет рассматривать образовательные процессы в их комплексности и взаимосвязи. В-третьих, педагогическое познание включает в себя как эмпирические исследования, так и теоретический анализ, что позволяет получать и проверять знания на основе опыта и научных концепций. Наконец, педагогическое познание ориентировано на практическое применение и разработку методов и подходов, которые могут быть использованы для улучшения образовательного процесса. 3. Исследовательская деятельность как способ получения нового педагогического знания: Исследовательская деятельность играет важную роль в получении нового педагогического знания. Через исследования педагогические ученые могут изучать различные аспекты образовательного процесса, выявлять проблемы и находить пути их решения. Исследования могут быть как качественными, так и количественными, включая наблюдения, эксперименты, анализ данных и другие методы. Результаты исследований позволяют разрабатывать новые теории, модели и подходы, которые могут быть применены в практике образования для улучшения качества обучения и воспитания. 4. Критерии научного знания: Научное знание характеризуется определенными критериями. Во-первых, научное знание должно быть основано на эмпирических данных, полученных через наблюдения, эксперименты и другие методы исследования. Во-вторых, научное знание должно быть проверяемым и повторяемым, то есть другие исследователи должны иметь возможность повторить эксперимент или исследование и получить схожие результаты. В-третьих, научное знание должно быть объективным и независимым от субъективных предпочтений и мнений исследователя. Наконец, научное знание должно быть логически последовательным и связанным с другими научными теориями и концепциями. 5. Взаимосвязь научно-теоретического и художественно-образного познания педагогической действительности: Научно-теоретическое и художественно-образное познание педагогической действительности являются взаимосвязанными и взаимодополняющими. Научно-теоретическое познание основано на логическом анализе, эмпирических данных и системном подходе, что позволяет выявить закономерности и причинно-следственные связи в образовательном процессе. Художественно-образное познание, с другой стороны, использует эстетические и эмоциональные аспекты для понимания и передачи педагогической реальности. Оба подхода могут быть полезными для понимания и развития образовательной практики, поскольку они предоставляют различные углы зрения и способы восприятия. 6. Структура теории. Концепция как определенный способ понимания явления, как руководящая идея: Теория в педагогической науке имеет определенную структуру, которая включает в себя концепции, принципы, модели и гипотезы. Концепция является основной идеей или понятием, которое объясняет и описывает определенное явление или процесс в образовании. Концепция может быть использована в качестве руководящей идеи для разработки методов и подходов в образовательной практике. Она может быть подтверждена или опровергнута на основе эмпирических исследований и анализа данных. 7. Понятия и термины как отражение предметной основы науки: Понятия и термины в педагогической науке используются для описания и классификации различных аспектов образовательного процесса. Они являются отражением предметной основы науки и позволяют ученым обмениваться информацией и идеями. Понятия и термины должны быть определены и использованы в соответствии с общепринятыми определениями и концепциями, чтобы обеспечить ясность и точность коммуникации в педагогической науке. 8. Особенности и критерии научной терминологии: Научная терминология в педагогической науке должна быть точной, однозначной и логически последовательной. Она должна отражать сущность и особенности изучаемых явлений и процессов в образовании. Критерии научной терминологии включают ясность, точность, согласованность и универсальность. Термины должны быть определены и использованы в соответствии с общепринятыми определениями и концепциями, чтобы обеспечить понимание и обмен информацией между учеными. 9. Педагогические парадигмы: Педагогические парадигмы представляют собой основные концептуальные рамки, в рамках которых исследователи и практики в области образования рассматривают и понимают образовательные процессы. Педагогические парадигмы могут включать различные теории, модели и подходы, которые определяют основные принципы и ценности в образовании. Примерами педагогических парадигм могут быть традиционная, прогрессивная, конструктивистская, гуманистическая и другие парадигмы, которые предлагают различные подходы к обучению и воспитанию. 10. Многозначность понятия методологии: Понятие методологии имеет множество значений в различных научных дисциплинах. В общем смысле, методология относится к системе методов и подходов, используемых для исследования и познания явлений и процессов. В педагогической науке методология может относиться к методам исследования, анализа данных, разработке теорий и моделей, а также к принципам и подходам, которые используются в образовательной практике. 11. Методология науки: Методология науки относится к системе методов и подходов, используемых для исследования и познания явлений и процессов в научных дисциплинах. Методология науки включает в себя логические и эмпирические методы, анализ данных, разработку теорий и моделей, а также принципы и подходы, которые используются для получения и проверки научных знаний. Методология науки помогает ученым разрабатывать и проводить исследования, анализировать данные и делать выводы на основе эмпирических доказательств. 12. Философская методология: Философская методология относится к системе философских принципов и подходов, которые используются для исследования и познания явлений и процессов в научных дисциплинах. Философская методология включает в себя философские концепции, теории и подходы, которые помогают ученым понять основные принципы и ценности, лежащие в основе научного знания. Философская методология может быть использована для анализа и критического осмысления научных теорий и концепций, а также для разработки новых идей и подходов в научных исследованиях. 13. Общенаучная и частно-научная методология: Общенаучная методология относится к общим принципам и подходам, которые применяются во всех научных дисциплинах. Это включает в себя логические и эмпирические методы, анализ данных, разработку теорий и моделей, а также принципы и подходы, которые используются для получения и проверки научных знаний. Частно-научная методология, с другой стороны, относится к специфическим методам и подходам, которые используются в конкретной научной дисциплине, такой как педагогическая наука. Частно-научная методология может включать в себя специфические методы исследования, анализа данных и разработки теорий, которые применяются в педагогической науке.
Теоретическая механика
Попробуй и другие функции
ИИ для любых учебных целей
Научит решать задачи
Поможет решать задачи
Исправит ошибки в решении
Ответит на вопросы за минуту
База готовых рефератов
Свыше 1,2 млн работ
Больше 160 предметов
Работы написали студенты вместе с AI
База ежедневно обновляется
Дмитрий
РЭУ им. Г. В. Плеханова
Для реферата по стратегическому менеджменту нейросеть предоставила много полезного материала. Очень доволен результатом.
Виктор
МИФИ
Благодаря этой нейросети мои рефераты теперь звучат гораздо профессиональнее. Отличный инструмент для студентов!
Елена
РУДН
Нейросеть просто спасла! Реферат по профессиональной этике получился интересным и структурированным.
Никита
УРЮИ МВД РФ
Был в шоке, насколько нейросеть понимает специфику предмета. Реферат по следственным действиям получил высокую оценку!
Ольга
НИУ ВШЭ
Интересный сервис оказался, получше чем просто на open ai, например, работы делать. Хотела у бота получить готовый реферат, он немного подкачал, текста маловато и как-то не совсем точно в тему попал. Но для меня сразу нашелся профи, который мне и помог все написать так, как нужно было. Классно, что есть человек, который страхует бота, а то бы ушла ни с чем, как с других сайтов.
Мария
СПбГУАП
Супер инструмент! Нейросеть помогла подготовить качественный реферат по криминалистике, много полезных источников и примеров.
Алексей
СПбГУ
Очень выручила перед зачётом. Нейросеть помогла с анализом современной политической ситуации, реферат зашёл на ура.
Дима
ИТМО
Никогда не думал, что нейросеть может быть такой полезной в подготовке реферата. Теперь писать реферат стало гораздо проще и быстрее.