У подозреваемого в совершении разбойного нападения Журкина в ходе обыска были изъяты две гранаты Ф-1, признанные, по заключению экспертизы, боеприпасами. Давать показания по данному факту Журкин отказался, сославшись на ст. 51 Конституции Российской Федерации. Осуждая его по ч. 1 ст. 222 УК РФ, суд в приговоре указал, что Журкин в неустановленное время в неустановленном месте у неустановленного лица приобрел две гранаты Ф-1, которые хранил у себя дома. Оцените данное решение суда с позиции правил и условий квалификации.
Суд в данном случае осудил Журкина по части 1 статьи 222 Уголовного кодекса Российской Федерации, которая предусматривает ответственность за незаконное приобретение, хранение, перевозку, изготовление, ремонт или сбыт оружия, его основных частей, боеприпасов и взрывчатых веществ.
Оценка данного решения суда зависит от того, насколько точно были установлены факты и насколько корректно была применена квалификация преступления.
Суд указал, что Журкин приобрел две гранаты Ф-1, которые хранил у себя дома. Однако, в тексте не указано, были ли эти гранаты приобретены и хранились им легально или незаконно. Также не указаны доказательства, подтверждающие, что Журкин знал о незаконности приобретения и хранения данных гранат.
Суд должен был установить, были ли гранаты приобретены и хранились Журкиным незаконно, а также имел ли он намерение использовать их для совершения преступления. Если бы суд не установил эти факты, то применение статьи 222 УК РФ могло быть неправомерным.
Таким образом, для полной оценки данного решения суда необходимо иметь более подробную информацию о доказательствах, представленных на суде, и о том, каким образом суд пришел к своим выводам.