Выполняю домашнюю работу я выборочно, ставя в приоритет свои любимые предметы, но иногда приходится делать домашку по самым скучным и не инт...
Условие:
Выполняю домашнюю работу я выборочно, ставя в приоритет свои любимые предметы, но иногда приходится делать домашку по самым скучным и не интересным (по моему мнению ) предметам таким как: история, Геометрия, Английский язык и Музыка. Сажусь делать домашку я обычно ближе к вечеру, часам так к семи, просто обычно в это время у меня не остаётся других дет по типу дополнительных занятий, начинаю я с устных заданий (если, мне конечно, не лень) патом перехожу к письменным и вновь возвращаюсь ку устным (опять же если мне не лень). К слову, иногда я и вовсе могу забить на домашнее задание или же делать его примерно по такому принципу: «Алгебру не спросят, по русскому итак мнего оценок, по Истории скажу, что тетрадь забыла, по технологии устно, а Географию на перемене спишу, всё домашка готова». Так же у меня есть такие приступы когда я решаю выполнять абсолютно все домашние задания, но такие в свою очередь бывают на часто и хватает меня, не надолго, обычно я сдуваюсь к концу недели. Знаете друзья, мне кажется то что нет такого святого человека который, в свою очередь, выполнял бы все домашние задания с первого класса а если такой «псих» (извините за выражение) существует, то он давно уже лежит там где то в психеотрической больнице.
Решение:
Выполняю домашнюю работу я выборочно, ставя в приоритет свои любимые предметы. Однако иногда приходится делать домашку по предметам, которые мне кажутся скучными и неинтересными, такими как история, геометрия, английский язык и музыка. Сажусь делать домашку обычно ближе к вечеру, примерно к семи часам. В это время у меня обычно нет других занятий, поэтому я могу спокойно сосредоточиться на учебных заданиях. Начинаю я с устных заданий, если, конечно, мне не лень, затем перехожу к письменным и иногда возвращаюсь к устным заданиям, если у меня еще остается энергия и желание.
К слову, иногда я могу забить на домашнее задание или делать его примерно по такому принципу: «Алгебру не спросят, по русскому итак много оценок, по истории скажу, что тетрадь забыла, по технологии устно, а географию на перемене спишу. Вот и готова вся домашка». Однако у меня такие приступы бывают нечасто и быстро проходят, обычно к концу недели я все-таки нахожу мотивацию и выполняю все домашние задания.
Знаете, друзья, мне кажется, что нет такого идеального человека, который выполнял бы все домашние задания с первого класса. И если такой "псих" (извините за выражение) существует, то он, вероятно, давно уже находится в психиатрической больнице.