ВЛИЯНИЕ ДВУЯЗЫЧИЯ НА РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ПЕРИОД ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Кондратюк Е.Р. Научный руководитель: Лондаренко С.Ю., старший преподават...
Условие:
ВЛИЯНИЕ ДВУЯЗЫЧИЯ НА РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ПЕРИОД ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Кондратюк Е.Р. Научный руководитель: Лондаренко С.Ю., старший преподаватель ГОУ ВПО «ДОННУ» Условно в тексте статьи можно выделить следующие структурные элементы:
- введение – постановка научной проблемы, ее актуальность, связь с важнейшими задачами развития, значение для развития
Решение:
детей в дошкольном возрасте;
- обзор литературы – анализ существующих исследований и теоретических подходов к изучению влияния двуязычия на развитие детей;
- методология – описание методов исследования, выборка, инструментарий, процедуры сбора и анализа данных;
- результаты исследования – представление полученных данных, их анализ и интерпретация;
- обсуждение – анализ результатов исследования с учетом существующих теоретических подходов и предыдущих исследований;
- заключение – обобщение результатов исследования, выводы, практические рекомендации.
В статье "Влияние двуязычия на развитие детей в дошкольном возрасте" авторы Кондратюк Е.Р. и Лондаренко С.Ю. исследуют вопрос о том, как двуязычие влияет на развитие детей в период дошкольного возраста. Актуальность данной проблемы обусловлена значимостью развития детей в этом возрасте и необходимостью понимания влияния двуязычия на их развитие.
В обзоре литературы авторы анализируют существующие исследования и теоретические подходы к изучению влияния двуязычия на развитие детей. Они обращают внимание на то, что двуязычие может иметь как положительные, так и отрицательные последствия для развития детей. Некоторые исследования показывают, что двуязычие способствует развитию когнитивных навыков, лексического запаса и социальных навыков у детей. Однако, есть и исследования, которые указывают на возможные трудности в освоении языков и влияние двуязычия на развитие речи.
В методологии исследования авторы описывают выборку и инструментарий, используемые для сбора и анализа данных. Они проводят исследование с участием группы детей дошкольного возраста, изучают их языковые навыки, когнитивные способности и социальное развитие.
В результате исследования авторы представляют полученные данные, их анализ и интерпретацию. Они обнаруживают, что двуязычие может иметь положительное влияние на развитие детей в дошкольном возрасте. Дети, владеющие двумя языками, обычно имеют более развитые когнитивные навыки, богатый лексический запас и лучшую адаптацию в социальной среде.
В обсуждении авторы анализируют результаты исследования с учетом существующих теоретических подходов и предыдущих исследований. Они обсуждают возможные механизмы, через которые двуязычие влияет на развитие детей, и указывают на необходимость дальнейших исследований в этой области.
В заключении авторы обобщают результаты исследования, делают выводы и предлагают практические рекомендации. Они подчеркивают важность поддержки двуязычных детей и предлагают разработать программы, которые помогут им развивать свои языковые и когнитивные навыки.
В целом, статья представляет собой ценный вклад в изучение влияния двуязычия на развитие детей в дошкольном возрасте. Авторы провели исследование, основанное на реальных данных, и представили анализ результатов, который подтверждает положительное влияние двуязычия на развитие детей. Однако, необходимо учитывать, что данная тема требует дальнейших исследований и дополнительной проверки.