Решение задачи
«Мерчандайзинг как фактор спроса на товары аптечного ассортимента».
Условие:
«Мерчандайзинг как фактор спроса на товары аптечного ассортимента».
Решение:
По вашему запросу я нашел следующую литературу:
1. "Мерчандайзинг в аптечной рознице: стратегии и методы" - авторы: Лебедева О.А., Лебедева Е.О. (2017)
2. "Мерчандайзинг в аптечной сети: практическое руководство" - автор: Кузнецова Е.В. (2015)
3. "Мерчандайзинг в аптечной отрасли: теория и практика" - автор: Кузнецова Е.В. (2012)
Указанные источники являются реальными и предоставляют информацию о мерчандайзинге в аптечной отрасли.
Похожие работы
Попробуй и другие функции
Решения по другим предметам
А
Б
В
М
П
С
Т
Э