Какие операции включает в себя торгово-технологический процесс: Устанавливается групповой ассортимент товаров в магазине; производятся расчеты структуры группового ассортимента; На основе маркетинговых исследований устанавливается групповой ассортимент товаров в магазине; проводится набор конкретных разновидностей товаров в пределах каждой группы. коммерческие (торговые) и технологические
Торгово-технологический процесс включает в себя следующие операции:
1. Установление группового ассортимента товаров в магазине. Это включает определение категорий товаров, которые будут представлены в магазине, например, продукты питания, одежда, электроника и т.д.
2. Расчет структуры группового ассортимента. Это означает определение соотношения различных категорий товаров в общем ассортименте магазина. Например, сколько процентов от общего ассортимента должно приходиться на продукты питания, сколько на одежду и т.д.
3. Установление группового ассортимента товаров на основе маркетинговых исследований. Это включает анализ рынка и потребительских предпочтений, чтобы определить, какие категории товаров будут наиболее востребованы в данном магазине.
4. Набор конкретных разновидностей товаров в пределах каждой группы. Это означает выбор конкретных товаров, которые будут представлены в каждой категории. Например, в категории продуктов питания это может быть выбор марок и видов продуктов, таких как молочные продукты, мясо, овощи и т.д.
Таким образом, торгово-технологический процесс включает как коммерческие (торговые) операции, связанные с анализом рынка и потребительских предпочтений, так и технологические операции, связанные с организацией и структурированием ассортимента товаров в магазине.